Шелестом дождя я осени листаю мысли

.В музыке дождя я слышу ритмы грусти,
Шелестом дождя я осени листаю мысли..
Струйками дождя течет печаль мне в душу,
Каплями дождя стучит:"Уже не жду"..всё тише

Ветер ворошит, кружа, мне чувства-листья,
Всё, что не вернуть, хочу скорей забыть я..
Помогут мне дожди с душой договориться,
Изрезав ручейками слез окно..проститься.

Как сбросит осень свой наряд ветшалый,
Закутавшись в густого тумана одеяния,
Пошлют нам небеса снег чистый и желанный,
Смахнут рукой хандру и скуку прочь,в изгнание.

Душа возрадуется, как дитя, очистится
От ненужных мыслей, слез непрошенных.
Только..воспоминанья не затопчатся
Под ковром осенних листьев,припорошенных..


Рецензии
Своими строчками Вы сделали унылую осень - симпатичной ... :)

Владимир Ус-Ненько   15.10.2013 20:51     Заявить о нарушении
Она прекраснаааа!!!! :))

Спасибо,Владимир!

Мила Пит   16.10.2013 02:02   Заявить о нарушении