Я буду в твоих мыслях

Я буду в твоих мыслях,
В твоих любимых снах.
Я буду белым облаком
Жить в твоих мечтах.

Зарей вечерней обернусь,
Тебя согрею, обниму лучами.
Сизой птахой щеки крылом коснусь,
И может когда-нибудь вернусь
                в тепло своих воспоминаний.

Я буду шорохом шагов
И тихой музыкой без слов,
И пусть неведомым туманом
Уйдет навеки твоя грусть.

Воздухом весны войду в твой дом,
Пожелаешь- стану проливным дождем,
Серебром зимы морозным днем,
И вдохновением твоим- твоим огнем.

И яркой звездочкой в ночи
Буду светить тебе в пути.
Я буду совестью твоей.
Удачей дел грядущих дней.


Рецензии
Книжана!
Я у Ваших ног!
Вот, из одного Вашего стихотворения я нечаянно сделал два.
Не велите казнить!
*_*_*_*_*

Я буду в твоих мыслях,
В твоих любимых снах,
Я стану новой жизнью
В твоих скупых мечтах,

Зарею предвечерней
Обнять тебя лучами,
И сизой птахой реять
В тепле воспоминаний...

*_*_*_*_*

Я буду шорохом шагов
И тихой музыкой без слов,
Я буду весточкой любви,
Ответом на твоё прости...

Чужим письмом войду в твой дом,
Весенним проливным дождём,
Серебряным морозным днём,
В ночи пылающим огнём...

И яркой звёздочкой в ночи
Я озарю твои пути,
Я буду совестью твоей,
Удачей дел и светом дней.

*_*_*_*_*

Я чуть-чуть торопился, можно было и сосредоточиться, и подняться над... собой.

Лео Киготь   06.12.2013 17:31     Заявить о нарушении
Книжана...

Лео Киготь   03.12.2013 20:18   Заявить о нарушении
*****
Кому нужна мечта скупая?!
В ней новой жизни места нет.
Она боялась и не знала,
Что умеет свет любви дарить.

Она мечта и ей прости ошибку.
В ней все-огонь и доброта.
В памяти останется улыбка,
А вовсе не разбитая душа.
*****
Вы талант,Лео, убивать Вас грешно-да и ваши читатели мне такой потери не простят,а пожить-то еще ой как хочется!Живите и радуйте всех своим творчеством!Всего доброго!


Книжана   04.12.2013 10:30   Заявить о нарушении
Или так:
"Зарею предвечерней
Согрею я лучами,
И буду птицей реять
В тепле воспоминаний..."
Падежи...

Лео Киготь   04.12.2013 16:48   Заявить о нарушении
А что у меня не так с падежами!Хотя у меня всегда что-нибудь не так. Ведь знаешь,когда пишу-и падежи и все остальное где-то отдыхает.Кстати,кусочек,что ты грозился переделать-уже вовсе не кусочек,я сегодня кое-что закончила и чхать хотела на падежи.Вот картинку подобрать -это сложнее.

Книжана   04.12.2013 18:39   Заявить о нарушении
Книжанка! Я про свои "падежи"... подбирать точные слова такм трудно, иногда невозможно.
"Пишу, как падаю с трамплина...!"

Лео Киготь   04.12.2013 18:53   Заявить о нарушении
Не падай-шишки набьешь!А картинку я нашла и поставила-НЕ ИЩИ ЦВЕТОК В ПЫЛИ ДОРОЖНОЙ.Пока!

Книжана   04.12.2013 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.