Стрелки Вопера. Анна

- Мне приелась боевая картинка. Я хочу настоящую жизнь, - промямлил Квик.
- Значит, придется торчать здесь, а ведь мы хотели оставить планету, - будто себе ответил Слоу.
- Я устал и больше не хочу воевать!
- Но ты прошел тест с противоположным тому, что ты сейчас сказал, результатом!
- Плевать я хотела! – выпалил Квик.
- Ты – женщина? – изумился Слоу.
- Как ты мог такое подумать? Просто вырвалось! Оговорка! – вскричал Квик.
- Я не видел тебя голым и подумал… всякое бывает!
- Это худшее из того, через что я прохожу сегодня, – ровно ответил Квик.
- Быть может в тебе м-м… дремлет… нечто женское? – проговорил Слоу.
- О, да прекрати же, в конце концов! Я оговорился! – засмеялся Квик.

Слоу прошел к панорамному окну. Одеом дружелюбно улыбался Воперу палевой грядой высоченных гор к югу от их долины.

- Но Одеом не имеет пресной воды на поверхности, Квик. Ты не можешь остаться. Послушай, ты должен отдохнуть, и депрессия пройдет, - произнес Слоу, возвращаясь к бару.
- Я знал, что ты это скажешь. Нет. Мой ответ – нет. Я остаюсь. В пещере у  Лондонского мыса есть озеро. Я обоснуюсь там.
- Там нет озера.
- Есть!
- Нет же, Квик!
- Оно есть. Ты не пошел тогда со мной. А я слышал это озеро. Понимаешь? Оно есть. Просто до него нужно добраться. Я замерял испарения, дружище! Это нормальная вода. Ну… может быть несколько более легкая.
- Что значит более легкая?! Ты с ума сошел!
- Я попробую, Слоу.
- Я не оставлю тебя здесь.
- Это приятно слышать, но ты полетишь один, напарник. Я останусь. У меня есть Анна.
- Да нет никакой Анны, Квик!
- Есть.      
- Черт с тобой, Квик! Если передумаешь, сообщи в течение десяти часов. Я иду отдыхать.

Квик промолчал. Он включил справа каппучино, слева – коньяк.

- Анна есть, - тихо сказал он своему отражению в зеркале, когда Слоу вышел из бара.


***

Утром Слоу перешел во второй Вопер и включил предполетный регламент. Квик стоял на площадке обозрения. Его фигурка была маленькой. Едва различимой. Слоу смотрел на него в бинокль. “Ты самый прекрасный идиот на свете,” – прошептали губы.
 
Лишь только Вопер Слоу исчез из обозрения, Квик сел в кейвхог и отправился к озеру. Добравшись до спуска, который начинался на глубине пятисот метров, он вылез из кейвхога, и, натянув костюм дайвера, вниз головой начал осторожно спускаться. Узкий проход начинал расширяться и в итоге вырастал в обширное каменное дышло, которое простиралось к стенам зала. Внизу слезящемуся взгляду Квика представилось освещенное фонарями костюма озеро.

- Как страшно, да? – произнес Квик.
- Да? Да? Да? – ответила пещера.
- Вот это акустика! – радостно крикнул висящий вниз головой Квик.

Он проделал еще пару акустических экспериментов. Почувствовав дыхание поверхности воды, нажал тормоз. Поверхность была спокойной. Лишь едва слышимое плескание доносилось от стены. Квик повернул голову направо. Этот берег был ближе. Он выстрелил из ружья с крючьями. Профессиональный “цак” успокоил его.

Военный альпинист по профессии, Квик, наскучался по экстриму, и ловил кайф от освоения пещеры . Он подтянул себя к берегу и встал на ноги.

- Поздравляю, дружище! – тихо сказал он. – Твой дом темен, сыр и тепл!

Квик закрыл маску и нырнул. Непуганная фауна почти касалась его. Красивую рыбину, из тех, что были покрупнее, Квик осторожно погладил по спине. Она отпрянула, но тотчас  вернулась и подставила спину для дальнейшего поглаживания. Квик старался. Он был готов гладить это создание вечность, но красотка смылась так быстро, что рука Квика сиротливо зависла.
Оказалось, что вода в озере полусоленая, значит была связь с океаном. Квик смело двинулся к глубине. Метров через пятьсот мрачная толща воды начинала становиться светлее. Квик выключил костюмные фонари и продвигался в сторону освещенного участка.

Он вынырнул прямо напротив Вопера.

- Офигенно! – закричал спелеолог-полупрофессионал.

Он быстро снарядил капсулу и уже через океан прошел к озеру.

- Нет пресной воды на поверхности! Да знал бы ты что я здесь открыл! А ведь это только первый день! – гордо, вслух говорил Квик, устраивая небольшую лабораторию на берегу озера. Он быстро нашел источники пресной воды. Они делали воду в озере несколько холоднее, чем она была в океане.

Удивительным обстоятельством являлось то, что Квик не хотел покидать пещеру. Она была теплой. Неизвестным образом влажность уменьшалась в ночное время и увеличивалась днем.


*** 

Квик отдыхал в Вопере. Остальное время проводил в пещере. Он подружился с рыбой, и она не покидала его. Он назвал ее Анной. “Смешно”, - думал Квик. Анна приходила сразу, как только он появлялся в бассейне пещеры. Квик ласково гладил ее по спине. Она с любопытством рассматривала его.

- Ты любишь меня? – в шутку говорил Квик. Анна делала едва заметное движение корпусом, будто отвечая на вопрос.

Следующим утром он переназвал мыс из «Лондонского» в мыс «Анна».      

- Это логично! Это вполне логично! Лондон может быть уже и не существует больше, а Анна… вот она! Она есть! И как она прекрасна! – шумно рассуждал сам с собой стрелок, прогуливаясь по палубе Вопера.

- Я схожу с ума? – тихо спрашивал себя Квик, гладя Анну по спине. Рыба вздрагивала от таких слов, и Квик успокаивался.

- Нет, конечно! – уверенно произносил Квик утром следующего дня.


***

В следующее свое появление Анна приняла форму человека и этим очень напугала Квика. Он заорал, и мужчина метнулся в сторону. Потом осторожно приблизился.

- Ты – Анна? – спросил Квик.
- Анна? – произнес мужчина.
- Ты … приходил..ла?
- Анна? – снова произнес мужчина.
- Анна – женщина! Анна – женщина! Анна должна быть женщиной!– прокричал Квик и завис в воде, безнадежно опустив руки.

Незнакомец исчез.

Теперь Квик входил в пещеру с опаской. “Но даже в случае, если на Одеоме нет разделения по половому признаку, все равно, все, что происходит, чрезвычайно интересно. Я должен с ним поговорить без испуга. Нужно настроиться. Это существо дружелюбно”, - думал Квик, натягивая костюм.

Он создал несколько моделей женского тела и опустил их в воду. Два дня Квик не появлялся в пещере. «Стань женщиной», - шептал он.


***

В то утро ему приснился сон. Анна пришла к нему в костюме дайвера и погладила по спине. Во сне Квик был рыбой. Он вздрагивал от прикосновений прекрасной женщины. Она смеялась. Квик хотел обнять Анну, но его рыбье тело было большим, а плавники – слишком маленькими для возможности обнять. Анна ушла, смеясь над его неуклюжими попытками.
Квик проснулся от того, что вертелся в койке с распростертыми в стороны руками.

“Это был сон! Я человек! Как здорово!” – шептал он, уходя под воду.

Прошел час, но ни рыба, ни мужчина не появлялись. Квик уже собирался уходить, когда из темной глубины к нему выпорхнула прекрасная женщина.

- Ты – Анна? – радостно крикнул Квик.
- Анна? – ответила женщина.
- Ты - Анна! – отчетливо произнес Квик.
- Анна! – крикнула женщина.
- Пойдем со мной!

Он взял ее за руку. Анна послушна пошла за ним, ступая по дну. Когда они вышли из воды, она затряслась и закашляла. Потом вырвалась и исчезла под водой.

Квик разместил на небольшой глубине инфо о физиологии человека. Установил камеру в стороне, и в Вопере ожидал появления Анны. Та явилась и рассматривала экраны с информацией. Потом начала движения, похожие на пальпирование груди. С этими движениями она исчезла из зоны видимости.

“Офигительнейшая сказка, блин”, - размышлял Квик, отдыхая на койке и смотря повтор.

В следующий раз, когда Анна вновь явилась, Квик смог пробыть с ней на поверхности около часа. Они гладили друг друга, будто пытались осушить их мокрые тела. Квик снял костюм и в одних шортах предстал перед женщиной. Она смутилась и ушла под воду.

На следующий день Квик притащил сонгбук и включил Pepperland. Он имел слабость к музыке старой Земли и хотел поделиться этой  привязанностью с прекрасной женщиной.
«Любопытная планета. Отформатировать себя под пришельца и так быстро перемениться! Это поистине счастье, что я остался!» - думал Квик слушая любимую мелодию.

Анна вышла из воды в белом праздничном платье.

- Станцуем? Анна? – сказала она громко. Квик замер. Он понимал, что его мечты сбываются.


***

Их первая ночь в Вопере была сродни бальному вечеру с фонетическими упражнениями. Они танцевали. Потом Анна повторяла за Квиком ключевые фразы землян.

Она ходила в туалет так часто, что Квик забеспокоился. Он произнес слово «тюнинг», и Анна стала ходить в туалет реже.

«Не может быть. Они что, Боги?» - подумал Квик.
 
- Иди ко мне, дорогой! – крикнула Анна и сбросила одежды.

Они нежно гладили друг друга до тех пор, пока не уснули. Когда Квик проснулся, Анны не было.
«Ушла в свою стихию. Не может без воды», - подумал Квик.

- Кофе? – услышал он знакомый голос. Квик вскочил с койки и побежал на звук любимой женщины.

               


Рецензии