Письмо студента-медика своей девушке

ПИСЬМО СТУДЕНТА-МЕДИКА СВОЕЙ ДЕВУШКЕ
 
Здравствуй, дорогая Тамара!
Во-первых строках своего письма хочу сообщить, что дорогая ты стала для  меня тогда, когда я истратил на  тебя всю свою первую стипендию. Но мне для тебя, Том, ничего не жалко. Чего и тебе желаю.
Учиться, Тома, очень интересно, хотя знания, они, как женщины,— даются не сразу. Вот сегодня все ребята в группе по всем пред­метам получили двойки, потому что наши учителя снова зарплату не получили. Мы их зарплату пополняем своей стипендией. Чтобы двойки исправить. Так что, Том, жизнь мою если и можно назвать богатой, то только на сюрпризы. А пока что от этих сюрпризов жизни даже учителя теряют всякую ориентацию. Но это, Том, не то, что ты подумала. И не это, Том, тоже.
Представляешь! У нас училка по общей наркологии на иглу села. Ей эту иглу кто-то с параллельной группы на стул положил. Спасибо, хоть с ниткой была. А мы заодно и по анатомии попрактиковались.
Недавно, Том, изучали скелет человека. Натуральный экспонат директор из училища домой унёс. Вроде, тёща к нему должна была приехать. Но задержалась. А он всё ждал и экспонат не возвращал. Хотел тёщу встретить как положено. Так что, скелет человека мы изучали по Федьке Крышкину, который ещё прошлый год объявил голодовку за двойку по латыни. У него с тех пор с настоящим скелетом полное внешнее сходство и, частично, внутреннее. Директор, как увидал Федьку, думал, что это у него скелет спёрли, который он для тёщи приберёг. Ругался потом долго, мол, почему скелет в джинсах, и кто ему папироску в зубы всунул. А Федька директору говорит: — Никто мне ничего не всовывал, я курю с тех пор, как ещё человеком себя помню. После этого директора домой увезли. Его сейчас приехавшая тёща отха­живает. Коль выздоровеет — Федьке Крышкину точно придёт крышка, если, конечно, раньше от голодовки не загнётся. Федька сам на себе показывал, как работают отдельные суставы и фаланги. Все смотрели и записывали, а я ещё и рисунок сделал. Ну, копия — Федька! Я этот рисунок техничке бабе Груне как показал, так потом полы в училище три дня немытые были. А вчера, Том, нас водили в морг на практику. Меня приставили к одному алкоголику, отравившемуся собственными алкогольными пара­ми. Вскрыл я ему брюшную полость. Только за селезёнку взялся, а он голову поднимает и два рубля у меня спрашивает. Чё мне, два рубля жалко что ль? Два рубля нашёл, а сознание потерял. Тут все студенты с нашей группы вокруг меня забегались. Мужик встал, помогает им. Очнулся я, вроде. А как узнал, что этот мужик мне искусственное дыхание делал рот в рот, так сразу и сознание потерял и пульс. Искусственное дыхание ж получилось натуральным. А откуда в морге противогаз? Ну, и меня на место этого мужика положили. Мужик, говорят, долго плакал потом. Такой, говорит, человек ушёл. Хирург от бога. Это он про меня, Том. Если б не я, мол, не встал бы он. Поплакал и ушёл. А я, может, так бы и помер, Том, если б не Мишка Брыкин. У него «котлы» японские с будильником сработали, ну, я и вскочил. А как я вскочил — вся группа сознание потеряла. Так что, Том, не бытиё определяет сознание, а сознание продляет бытиё. Хорошо, хоть мужик не далеко ушёл. Пока я бегал за бутылкой для него, он всем сделал искусственное дыхание натурально, а Мишке Брыкину — кривой массаж сердца и прямой массаж прямой кишки. Мишка потом этому алкашу «котлы» свои подарил. А тот их Мишке продал за пятёрку и в магазин убежал. Так что практика, Том, теоретически прошла у нас нормально.
А вчера я получил письмо от Пашки Шмякина, ну, помнишь, который твоей подруге Верке Пукиной сделал предложение, от которого она не могла отказаться. А теперь Верка бегает за Пашкой и делает ему предложение, от которого он отказывается вместе с ребёнком. Так вот, Пашка поступил в педагогическое училище. Значит, я после медучилища буду медик, а он после педучилища будет… ну-у, учитель, одним словом.
А за медициной, Том, будущее. Скоро изобретут таблетки от всех болезней. И нам, будущим специалистам, уже не надо будет напрягать мозги, чтобы кого-то вылечить. Будем ходить на работу только для того, чтобы выдавать эти самые таблетки и грести день­ги лопатой.
И поэтому, дорогая Тамара, очень прошу тебя выслать мне до стипендии на лопату рублей… пятьнатцыть-шишнатцыть. Если ты, Том, решишься на этот отчаянный шаг, я это не забуду. Придёт время, про которое я говорил выше, и благодарности моей не будет предела. Я тебе, Том, потом с этой лопаты разок-другой гребану так, что тебе ничего уже не надо будет. На этом писать кончаю. Жду ответа, как бомж омлета.
 
Навеки твой друг студент-медик
Коля Синичкин.
 


Рецензии
Здравствуй, мой разлюбезный, Николаша!
Рада за тебя, что так интересно проходит твой процесс в получении медицинского образования.
Тут тебя все село ждет с твоим триумфальным возвращением в нашу альма мату.
Директор птицефабрики боится лечится в соседнем селе.
Там такой же студент пришел отрабатывать долг по оплате своего обучения.
Он вообще детский врач.Дети его боятся и называют Бабай-болит!
Рожениц в селе мало, а те что собирались родить, сказали, что лучше еще раз родить, чем к тому
Бабаю-болиту идти.Он представляешь у грудников искал молочные зубы!

Да и еще новость!
Баба Нюра беременная!
Это она так всем говорит!
Просит тебя приехать и прощупать ее.
Я ей сказала,что ты не по этой специальности, но она твердит, что если не приедешь, то придет
к тебе во сне после своей кончины.
Тебе это надо?
Лучше приезжай и щупай ее!
Дед Пустозвонов,что в колокол звонит на своей крыше(помнишь он его из помойного ведра спаял), просит привезти ему новый паяльник.Он хочет себе так новые зубы спаять.Говорит что может.Он теперь по интернету научные книги читает.
Ему интернет мой брат подключил к телеку.
Представляешь мой брат новый Кулибин.
Интернет по старому телеку марки КВН показывает.
Так что встречай моего брата там в городе.
Его в 10 лет в универ приняли.
Я как и прежде работаю дояркой на птицефабрике.
Ни чего подобного все я правильно пишу!
Я дою кур на их яйца.пока яйцо не снесут. то зерно не получат.
А петухи пытались бастовать!
Так потом с голоду так петь стали и курей топтать, что пыль столбом стояла.
Председатель сказал даром кормить никого не будет.
Так теперь петухи под зорким взглядом твоего дядьки Петра.
Он петухам каждый день устраивает утром планерку и дает указания какую курицу нужно любовью одарить.
На это шоу даже из газеты приезжали.
Он теперь у нас главный по сексу в куриной стаи.
На отчаянный шаг решиться, Николаш не могу!
Денег не видела с того дня, как ты уехал.
Мы их запах даже забыли.
Директор купил индюков.
Они теперь конкуренты петухам.
У нас теперь в селе новая куриная порода.
Называются индо куры.
Директор обещал с прибыли закупить страусов.
Он хочет их скрестить с курицами и индюками.
Николаш, а ты не забыл,что директор твой батя?
Напиши ему письмо и попроси у него денег!
А еще лучше сам приезжай и проверь своего батю, а то все село боится, что после страусов
он еще кого-нибудь крупнее из птиц найдет в природе.
А так, Николаш, у нас все нормально.
Природа не дает нам умереть без денег.
Мясо, яйца, вода и трава есть.
И главное интернет нам директор провел.
Это чтобы мы себя не чувствовали оторванными от цивилизации.
..
Николаша, родненький!
Приезжай скорее и спаси нас от своего бати!
Мы тебе век молится будем!
Я так сразу замуж выйду за тебя!
Все село стоит у меня за спиной и слезно просит скорее получить этот диплом лекаря!
Ждем.
Село Пустозвоново.
Твои земляки клан Пустозвоновых, Пустобреховых.
И вообще все в обиде, что ты фамилию сменил.
Пока.

Несгибаемый Мир Письмоносицы   02.10.2014 21:10     Заявить о нарушении