1-е апреля

 1-Е АПРЕЛЯ

-Юлька! У тебя спина белая!
-А ты, Сидоров, откуда знаешь? Ты меня раздевал? И где я тебе, идиот, загорю в апреле месяце?
-У тебя затяжки на колготках в интимном месте!
-Ты чё, Сидоров!? Когда я хочу интима – у меня затяжки на колготках никогда не бывает. А я сейчас хочу только одного – тройку по истории выбить.
-Да у тебя ж, Юлька, платье задралось!
-Как оно могло задраться, когда у меня талия ниже этого самого платья?
-Тогда у тебя то, что ниже талии, спустилось.
-Лифчик што ль? Ничего ты, Сидоров, в настоящей женской красоте не понимаешь.
-Да, ты, гляди! У тебя ж каблуки отвалились!
-Если б у меня каблуки отвалились, мы б сейчас с тобой одного роста были. А у тебя пока что голова ниже моей талии в районе груди болтыхается.
-Юль! А над тобой ворона сегодня не летала? У тебя ж голова не поймёшь какого цвета!
-Это ж новая краска! Цвета хаки после драки.
-И волосы у тебя на затылке повыпадали.
-А это новый шампунь. От волос. Последний вздох моды.
-У тебя морда синяя!!
-Так у Наташки ж день-рожденье вчера было.
-А у тебя Петров дневник стырил!
-Слава богу! Хоть сегодня предки по поводу успеваемости доставать не будут.
-Юля. Крепись. У тебя бабка померла.
-Знаю. Ещё прошлый год.
Сидоров! А что с тобой сегодня? Стоишь тут, болтаешь, а тебя директор ждёт.
-Какой директор?
-Да тебя ж директор вызывал. Сказал – я этого Сидорова за вчерашнее близко к школе не подпущу!
     После этих слов спина у Сидорова побелела, пиджак задрался, подбородок ниже талии опустился, челюсть отвалилась, а волосы встали дыбом и приобрели цвет мухомора, сражённого радиацией. Выражение внезапно посиневшего лица стало такое, будто Юлькин дневник попал к его родителям, а Юлькина бабка встретила его у подъезда после школы. Сидоров весь затянулся и, зажав голову руками, словно над ним только что пролетела ворона, медленно пошёл к директору…
Юлька смотрела ему вслед и улыбалась.
-А хороший всё же праздник 1-е апреля! – подумала она.


Рецензии
ну просто прелесть,а не праздник!

Несгибаемый Мир Письмоносицы   26.09.2014 18:21     Заявить о нарушении