Танец души

Она, как  бабочка порхала
под звон  разбитого стекла .
И руки к небу простирала
не  шуткой помощи  моля .

Вонзаясь  стёкла  ступни  разрезали .
И  боль  всю  душу обожгла
И в  танце  билась  не прощаясь
неугомонная  душа .


Рецензии
Вонзаясь, стёкла разрезали
ступни. Боль душу обожгла.
И в танце билась не прощаясь
неугомонная душа.
Леночка. Посмотри.
Спасибо!

Пыжьянова Татьяна   03.12.2016 15:48     Заявить о нарушении
Таня, ты бесподобна!Словно рыба в воде.Поэзия-это твое.
Мои стихи не достойны обсуждения.Возможно есть смысл, но поэзии -ноль.
Я давно уже их не пишу.Нет вдохновения даже на этот "каламбур".
Спасибо за внимание и редактуру( искренне).
Муж на вахту уедет займусь романом( на следующей неделе).
С теплом души и уважением,

Елена Коюшева   03.12.2016 15:58   Заявить о нарушении
Мне это не составляет трудности.
Я вижу сразу, как надо.))
Пиши, романистка. Удачи!

Пыжьянова Татьяна   03.12.2016 16:06   Заявить о нарушении
Спасибо! да и романистка из меня......
Спасибо за поддержку!
с улыбкой,

Елена Коюшева   03.12.2016 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.