Пашажирка-5

        Как-то раз селёдка поехала на море и забыла купальник. Семён же Яковлевич на море никогда не был. Зато была у него жена. И ещё некрасивая дочка, которая постоянно совала грязную руку то в нос, то в рот, глупая.
        Семён Яковлевич бил по обыкновению сначала её. «Порядок, — он говорил, — долженствует во всём находиться». Бездарный поэт написал про Семёна Яковлевича стих в газете. Вот этот стих:
        “О, Семён ты, да Семён Яковлевич,
        Ты и жену бьёшь свою, и дочку;
        И на работу ходишь, и начальство тебя хвалит,
        И я вот стих про тебя написал”
        Лежит жена Семёна Яковлевича под кроватью и думает: “Вот, был у меня рубль. А если б два было бы? Я бы тогда рупь потратила. И был бы рубль у меня. А если б два было? Я бы тогда рупь потратила. И был бы рубль у меня. А если б два было? Я бы тогда рупь потратила. И был бы рубль у меня. А если б два было? Я бы тогда рупь потратила”.
        Семён Яковлевич в это время рядом лежат и свеклу сырую ломтиками режут и в рот отправляют.
        А на кровати дочка сидит и с каким-то кривоглазым жуликом в карты на раздевание играет. И всегда проигрывает.
        — Чего это ты, дочка, проигрываешь? Плохо я тебя воспитал? — рычит из-под кровати Семён Яковлевич, доев свеклу, а жена за его нос держится и плюёт на кровать снизу. Да что уж, он и сам горазд был поплевать.
        Схватил тут жулик голую некрасивую девочку и шасть в окно!
        “Сонечка! Сонечка!” — это мать её кричит и Семёна Яковлевича жена. Сонечка — это так ласково они называли окно в сад. Мать дочки Семёна Яковлевича, Семён Яковлевич и жена Семёна Яковлевича побежали в сад, а там в куче удобрений город взошёл.
        Семён Яковлевич нашёл престижное рабочее место и предложил руку и сердце матери дочки Семёна Яковлевича и даже жене Семёна Яковлевича.
        Подрались как-то жена Семёна Яковлевича и мать дочки Семёна Яковлевича.


Рецензии
Хороший абсурд писать
сложно. На прозе много
дураков, которым кажется что
они пишут абсурд, а на самом
деле всё выглядит детским
лепетом. Они путают наборы
глупых предложений с
абсурдом, но не это страшно,а
то что они этого не
понимают.абсурд должен быть
по абсурдному логичен, ты
Роган меня понимаешь! Могу
сказать что ты пишешь
честно,а за сим качественно! А
на скотов не обращай
внимания,они как ты знаешь,
не должны смеятся. С ув Сергей
К.

Сергей Курьян   16.02.2014 20:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.