И снова о семейном докторе...

 Что то в последнее время, если быть точнее то весь этот год я постоянно болею, то операцию перенесла и ни одну , яичники тогда удалили, то головокружение которым я страдаю в общем то уже много лет, стало более длительным, то дыхалка ни куда, то плечо вывихнула в тренажерном зале , затем были подозрения на рак, слава Богу обошлось - результаты биопсии пришли нормальными, без отклонений, то спину надорвала передвигая мебель одна , то грипп не проходил более месяца, в общем достало...Мои знакомые-подружки твердят, что меня сглазили, но я не верю, не в том возрасте, чтобы глазили, поди не молодка...

 Постоянно таскаться в клиники или больницы тоже достало, анализы за анализами, а это все деньги и деньги и не малые скажу вам. В общем мой супруг сказал мне когда я сетовала на все эти ненужные расходы :
- Поэтому и нужен семейный врач! Не будет таких затрат - раз, а во-вторых он будет знать всю твою историю болезней на зубок и сможет давать советы по телефону, заметь бесплатно! А ты платишь за визит доктору каждый раз!

 Пришлось согласиться...как говорится мы не молодеем и старость не за горами, врач семейный сейчас как раз в тему. Только вот где ж его взять?

 - Врач должен быть симпатичным больному, что бы тебе было с ним легко, не просто так же говорят, что если после разговора с врачом ты себя чувствуешь лучше, то это настоящий врач! - посоветовал мне мой супруг, - и разницы нет кто он по специализации - хирург или терапевт...

 Ну ладно, сказано-сделано как говорится. Я уже несколько раз ходила на прием к отличному гинекологу доктору Элеоноре Жозеф. Взрослая женщина лет пятьдесят с хвостиком, индийская христианка, простая и распологает к себе, мне действительно с ней легко общаться и мы даже подружились, она проработала более двадцати лет за границей, ее супруг тоже врач, светило в хирургии. И удобно конечно, клиника где она принимает не далеко от нас и живем в одном районе. Я как раз должна была идти к ней на прием по женской части. Ну разговорились, как всегда, я пожаловалась на недомогание, потери энергичности и не проходящем гриппе.

 Она тут же мне выписала витаминчики, дала дельные советы и уже когда прощалась я подумав немного спросила ее :
- А можно мы будем к Вам обращаться , как к семейному врачу?
- Почему нет? Конечно можно, звоните в любое время, мой сотовый телефон ни когда не отключен , если, что я тут же приеду, даже ночью! Если, что у меня есть хорошие контакты с врачами другой специализации. Звоните по любому случаю.

 Я счастливая в такой находке летела домой. Вечером говорю мужу :
- У нас теперь все будет, как у людей! Я нашла нам семейного доктора!
- Ну слава Богу! Сколько я тебе об этом твердил! А кто?
- Доктор Жозеф! - счастливо произнесла, я.
- Она же гинеколог!
- Ну и что?!
- Я же не смогу к ней обращаться! Ты только подумай...кто спросит, я скажу, что наш семейный врач - гинеколог ! Засмеют!
- Ага, у твоей семьи личный врач - ортопед, он даже беременность вел у твоей сестры, у Мини - окулист на все случаи жизни, у Сангиты - дантист...
- Не дантист, а ЛОР! - поправил меня супруг.
- Да какая разница?! Она к нему по любому поводу звонит...не обязательно иметь терапевта! Они же все учатся на врача , ну как на терапевта, а затем только по специальности кому, что по душе.
- Ну и пусть тогда Жозеф будет у тебя, ты хотя бы женщина, я к ней никогда не пойду!

 Никогда не говори никогда! Пришлось...у мужа болел постоянно бок и я его повела к Жозефу...муж конечно "артачился", злился, но пошел у меня на поводу, после приема согласился со мной, что врач распологает к себе и с ней легко. У него оазывается был какой то внутренний прыщ или незнаю, что то в этом роде и она его быстренько про оперировала , вырезала ненужный отросток, зашила аккуратненько и даже через два дня зажило.

 В общем теперь у нас есть свой семейный доктор с которой мы чувствуем себя комфортно , а то, что она гинеколог...не беда, супруг только попросил на приемы к ней ходить вместе с ним, так для отвода глаз.


Рецензии
Вы молодец, пишите легко и без комплексов!

Галина Софронова   01.12.2013 14:17     Заявить о нарушении
Благодарю, Галина!
Искренне,
Луиза

Луиза Такур   02.12.2013 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.