Красивая жена - чужая жена т. е. ненадёжная

  Да, конечно,   кто не  хотел бы  жениться  на  красивой,  умной девушке  ? 
                Все мужчины мечтают о такой . И я не исключение .
                У меня и друзья есть видные и знаменитые, которые так и норовят  меня " пристроить " точнее -  женить  .  Вот к примеру Роман Абрамович постоянно мне твердит : " Саша,надо жениться , сколько можно уже в холостяках ходить ? ", и                Никас Сафронов  постоянно пытается меня с кем-то познакомить, поверьте у Никаса предостаточно  добрых ,  умных и красивых знакомых девушек   на   выданьи.                А когда мы бываем с моим другом  Барщевским в    Сандунах,   так    Михаил  только  об  этом и  говорит,ну  когда же,   когда  ?   А я  как обычно   отшучиваюсь.  А Михаил,   то   про  себя в браке,  то вот про детей ,  как своих ,так и усыновлённых рассказывает  .     Всё пытается доказать преимущества   женатого   образа   жизни.   Особенно    наличие   детей.
  Я  конечно не противник   женатого   образа   жизни, и    детей    я    люблю. Вот только   меня   всё   время   мучает  один вопрос ,  вопрос верности.  Нет ,  не  моей , а будущей   моей  жены .
  Сами рассудите. Как на Руси говорят : "  Красивая жена -    значит  чужая жена , т.е. ненадёжная ".   
  Вот  ,  и   как   я   могу   довериться  такой   ?
  А у меня ... тут ... сегодня день   рождение  -  пятьдесят   " стукнуло "  .
  Что делать ?
 


Рецензии
А кто же на старости лет водички в кружечке попить принесет???

Дмитрий Ансеров   03.03.2019 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.