Моя совесть чиста

И каждое мое слово подтверждено делом.

Теперь твоя очередь :-)


Рецензии
Лучше бы каждая мысль ;)

Александр Семенов 4   20.09.2014 09:52     Заявить о нарушении
Некоторые мысли просто обязаны оставаться мечтами, дабы не помешать жизни тех, о ком они или еще чьей-нибудь) Принцип "не навреди", пожалуй, самый здравый в этом Мире.

Вита Дельвенто   20.09.2014 13:50   Заявить о нарушении
Так это говорит о их бесконтрольности со стороны человека.
Мысли случаются...
Если человек думает сам, то вредная мысль не возникнет.
Тогда человек станет сознательно выстраивать свои мысли и действия, исчезнет разрыв между "верхом" и "низом".

Александр Семенов 4   20.09.2014 14:16   Заявить о нарушении
Может быть.
Но я хочу оставить себе право на свободу хотя бы в мыслях)
Моя душа имеет право желать, а сознание имеет право перекодировать эти желания в мысли. Так я понимаю себя лучше и так я не лишаю свободы самовыражения саму себя.

Вита Дельвенто   20.09.2014 14:48   Заявить о нарушении
А почему вы решили, что ваши желания ВАШИ?????
И тем более, что это желания ВАШЕЙ ДУШИ??????

Александр Семенов 4   20.09.2014 14:55   Заявить о нарушении
потому что умею отличать зерна от плевел

Вита Дельвенто   20.09.2014 14:58   Заявить о нарушении
И каковы критерии, которыми вы руководствуетесь?

Александр Семенов 4   20.09.2014 15:05   Заявить о нарушении
их очень много, и я не хочу о всех рассказывать
но, например, когда имеешь дело с истинным желанием, душа буквально сияет

Вита Дельвенто   20.09.2014 15:14   Заявить о нарушении
Вы регулярно наблюдаете душу?
Отмечаете, как она меняется в зависимости от того, каким желаниям вы следуете?
То есть для вас душа - это структура, которую вы наблюдаете внутри тела?
Я правильно понимаю?

Александр Семенов 4   20.09.2014 16:17   Заявить о нарушении
Которую я наблюдаю - так сказать точнее)
это не сердце и не селезенка, чтобы наблюдать ее внутри тела)

Вита Дельвенто   20.09.2014 16:25   Заявить о нарушении
Почему?
Если душа - конкретная энергетическая структура, то она вполне наблюдаема так же, как любой орган тела.
А органы вы видите?

И еще вопрос: если душа находится там, где ЕЙ удобно, вы этим процессом не управляете и наблюдаете ЕЕ, то КТО ВЫ?

Александр Семенов 4   20.09.2014 16:35   Заявить о нарушении
Вижу и органы, вижу и энергетику органов.
Но Душа - она не среди этих энергий, частота другая.

Я - это личность, которая образована Душой и сознанием, которая объединяет их в одно целое и живет в моем физическом теле эту жизнь) Я могу влиять на Душу, но я не враг себе, чтобы это делать)

Вита Дельвенто   20.09.2014 16:52   Заявить о нарушении
А какими вы видите органы?

То есть соединиться с душой вы не можете.
Это - автономная структура, которая вам не подчинена.
Тогда почему вы решили, что ВЫ - некая совокупность души и сознания? И что есть сознание, если вы - продукт двух этих "субстанций"?
Кстати, если вы - продукт души и сознания и имеете возможность наблюдать душу, то должны иметь возможность наблюдать и сознание, как обстоит дело с ним?

Александр Семенов 4   20.09.2014 17:33   Заявить о нарушении
Органы я вижу в любой проекции)
могу изнутри, могу снаружи
но вообще очень сложно переводить на слова все это, для многого просто не находится названия

объяснить словами, как я вижу Душу и сознание, чтобы Вы точно увидела то же, о чем я говорю, мне представляется сложным

Душа нет, она не автономна, просто не приколочена, на нее тоже можно смотреть как угодно, можно с ней полностью отождествиться (что и происходит во время гармонизации))

а сознание - это "думающее устройство в библиотеке памяти", и оно тоже не приколочено, и не статично))

я же получаю и информацию, и энергию и от того, и от другого и ощущаю себя их продолжением, что не отнимает у меня возможность посмотреть на них со стороны, как и на органы) со стороны невозможно посмотреть только на себя, а если еще точнее, то на ту часть себя, из которой я смотрю)

Вита Дельвенто   20.09.2014 18:08   Заявить о нарушении
Какой вы видите энергию органов?
Например, существует ли цветовая специфика?

Я впервые слышу от человека, что можно видеть душу.
А уж поверьте, общался с большим количеством людей, которые кое-что умеют, в том числе осознанно выводить душу из тела и возвращать обратно.
Энергию - можно. Работать с энергией - можно. Но когда это видение возникает, как раз работают органы восприятия души.
Но души при этом не видно, как не видно глаза физического тела, через которые воспринимается световое излучение.

Александр Семенов 4   20.09.2014 18:21   Заявить о нарушении
Энергию органов я вижу, как свет, либо какие-то изменения света, то бишь, скорее в монохроме. Не помню, чтобы когда-то видела цвета.

А Душу я могу видеть. Причем, очень хорошо и в деталях.
Возможно, те люди, о которых Вы говорите, больше как раз были сориентированы вовне - астрал, внешняя информация итд, меня, например, это наоборот совсем не интересовало

Вита Дельвенто   20.09.2014 18:37   Заявить о нарушении
Когда открывается видение, то, как правило, первое, что становится доступно человеку - энергия органов и внутреннее строение тела.
Энергия органов имеет различные цвета, соответствующие здоровому органу.

Видение души - для меня что-то новенькое.
Энергию в нижнем котле видел. Центральный канал видел. Канал трансцендентальной энергии в позвоночнике видел. Разноцветная энергия органов соединяется в нижнем котле, видел.
Душу не видел.
("Казань брал...Астрахань брал... Шпака не брал....")

То, что вы описали в стихе - состояние тишины. Случалось.
Это ли Бог, не это - судить не берусь.

Ян-шень - несколько иной уровень. Ссылку дал поскольку там очень точно описаны феномены, - золотистый свет, аромат, тепло, чувство благодати.
Это как раз то качество души, которое все пытаются достичь. И наиболее высокий уровень духовного развития.
На уровне эмоций он воспринимается как умиротворение, соединение с высшим, ощущение красоты и гармонии мира.

Александр Семенов 4   20.09.2014 18:53   Заявить о нарушении
Насчет цветов - ну, наверное, раз Вы видите цвета, значит, так бывает)
я вижу цвета только у чакр и то не всегда)
в целом же, вообще воспринимаю энергию физического мира, как световые комбинации, но не цветовые

Что же касается энергии "котлов" и проч., то я не начитана на сей счет, могу только сказать, что и энергия центральных потоков (которая идет вдоль позвоночника), и энергия чакр - это другая частота. Когда их видишь, Душу нет. Надо настроиться именно на энергию Души, чтобы ее увидеть. Это не сложнее, чем видеть потоки, просто всего лишь другая частота - ее просто нужно "поймать", как приемник.

*Ян-шень - несколько иной уровень. Ссылку дал поскольку там очень точно описаны феномены, - золотистый свет, аромат, тепло, чувство благодати.
Это как раз то качество души, которое все пытаются достичь.*

да, может быть
кроме золотистого цвета все это присутствует в эталонном состоянии, вернее, кроме одного золотистого цвета (насколько я знаю, в эталонном состоянии всегда присутствует солнечный свет)

Вита Дельвенто   20.09.2014 19:18   Заявить о нарушении
"Котел" - более крупный центр. Их 3. Живот, сердце, голова.
Чакры - более мелкое деление.

Раз все это присутствует в эталонном состоянии, очевидно, достаточно его воспроизвести и станешь святым!
Все просто! :))))

Александр Семенов 4   20.09.2014 19:33   Заявить о нарушении
тогда мы опять о разном))
я - о способе советоваться с Душой и узнавать, что по Душе, а что нет)
а у Вас достижение святости)))))
нафига она Вам?)))

Вита Дельвенто   20.09.2014 19:54   Заявить о нарушении
Я не знаю, с чем вы там советуетесь и что видите.
Повторю, о видении души слышу впервые.
Хотя общался с людьми, достигшими уровня юань-шень, когда душа начинает делиться (может быть встречали изображения божеств со множеством лиц или множество фигурок, выходящих из головы).
Моя цель - тело света, ян-шень. Результаты на этом пути вполне конкретны и достаточно известны.

Кстати, если вы хорошо видите, можем это легко проверить.
У меня в левом кармане брюк лежит некая сумма денег, которую я точно не знаю.
Взгляните, а я потом сосчитаю.
Для видящих - не проблема.

Александр Семенов 4   20.09.2014 20:06   Заявить о нарушении
Вы в очередной раз убедили меня в том, что мы говорим *вообще о разном* ))

У Вас уровни, религиозные уверждения, амбиции и мечты) С этой позиции, наверное, даже не слышно то, о чем я говорю, потому что в моих словах наоборот - никаких фанфар и амбиций, и вообще никакого достигательства)

Я не экстрасенс ни разу. Я не вижу ни Ваших штанов, ни того, что в них)))


Вита Дельвенто   20.09.2014 20:27   Заявить о нарушении
Вита, я говорю о пути, этапах, практиках.

Если вы не видите, то вы не видите ничего, ни денег в кармане, ни органов, ни души.
Если видите, то вам безразлично, что смотреть, душу, печень или деньги.

Что касается религиозных утверждений (вот уж загадка, где хоть одно) и амбиций... Раз усмотрели, то у кого-то они точно есть ;)

Александр Семенов 4   20.09.2014 20:41   Заявить о нарушении
Нет, Александр, не так)
Чтобы видеть энергию, не нужно никакого ясновидения, энергию Души - в том числе) Ни талантов никаких особых не нужно, ни "теоретической базы" - это может делать каждый человек при определенном навыке, потому что это естественно - о нем я и говорю)

То, о чем затянули песню Вы, ближе к религиозным практикам)
Осталось добавить про просвещение и прочая, прочая)

*Что касается религиозных утверждений (вот уж загадка, где хоть одно) и амбиций... Раз усмотрели, то у кого-то они точно есть ;)*

ага)
"Моя цель - тело света, ян-шень" (про эту самую ян-шень Вы вычитали и уверовали, и теперь хотите достичь, чем не религия и чем не амбиции?) :-)

Вита Дельвенто   20.09.2014 20:58   Заявить о нарушении
Вита, вы что-то видите. Зачем оспаривать? Пусть так.

Мой опыт видения очень эпизодичен. Для меня подобное восприятие скорее случается, когда достаточно энергии.
Ни о какой религии речи нет.
Если вым это померещилось, вероятно, я не достаточно ясно объясняю.

Что касается ян-шень, то в этой части я обладаю определенным опытом, он весьма точно совпадает с известными описаниями. Знание в вере не нуждается.

Александр Семенов 4   20.09.2014 21:06   Заявить о нарушении
да, вполне возможно, что и не поняла, извините

и я не совсем понимаю, что именно Вы называете "видением" - ясновидение? для того, о чем я Вам писала, оно вообще не требуется, энергию может видеть *каждый* человек, достаточно просто понять - и все, если что-то Вас заинтересует, я с удовольствием поделюсь

*Мой опыт видения очень эпизодичен. Для меня подобное восприятие скорее случается, когда достаточно энергии*

чтобы энергии было больше, можно, например, глубоко подышать, глубокий вдох и спокойный выдох - на вдохе будет усиливаться восходящий поток

или "прыгнуть через костер" (не буквально, в образах и ощущениях, но с ощущением погружения и реальности происходящего - т.е., проще говоря, проделать это в собственном виртуальном (внутреннем) пространстве) :-)

Вита Дельвенто   20.09.2014 21:28   Заявить о нарушении
Судя по описаниям, вы используете образное видение.
Весьма широко распространено.
Только ум легко конструирует образы, распознать истинный бывает сложно. Поэтому часто случаются ошибки.
Если войти в состояние глубокой тишины, то у меня при определенных условиях возникают очень яркие картины. Они боле яркие и насыщенные, нежели то, что я воспринимаю обычным зрением. Вот это уже настоящее видение. Проверял.
С образами не спутаешь, поскольку все очень ярко и отчетливо. И картинка не прогнозируема, она случается, поскольку я пуст.
Но у меня этот канал плохо работает.
Легче запах или ощущения.

Что касается проверки. Очень много людей утверждают, что видят, диагностируют маятником, черпают инфо из мирового поля ведрами. Только на этот вопрос мне никто еще ни разу не ответил. Сию Минтан - мастер школы ци-гун таким способом тренировал со своими друзьями видение третьим глазом. Работает - сколько денег в кармане? ;)
А вам разве не интересно самой узнать, видите вы или нет? Хороший метод, проверить можно!

Александр Семенов 4   21.09.2014 08:09   Заявить о нарушении
когда-то образное, когда-то нет
например, для лечебных практик образное мышление очень полезно, для некоторых других медитаций - тоже

а вот для того, чтобы войти в контакт с Душой образное мышление наоборот необходимо отключить, там нужна совсем другая частота и другой уровень погружения - собстно, очень похоже на то, что Вы описываете - внутренняя тишина и образы, приходящие сами, сознание на этом этапе сумеречное, практически, спит

*А вам разве не интересно самой узнать, видите вы или нет? Хороший метод, проверить можно!*

так я просто знаю, что никакого ясновидения у меня нет))

Вита Дельвенто   21.09.2014 12:53   Заявить о нарушении
Ну тогда почему вы решили, что видите душу?

Александр Семенов 4   21.09.2014 13:18   Заявить о нарушении
*свою* душу)
для этого не нужно внешнего (экстрасенсорного) видения)
душа не изолирована, и все, что касается самого себя, любой человек может видеть - он рождается с этим умением)

Вита Дельвенто   21.09.2014 20:48   Заявить о нарушении
Почему-то, когда я говорю человеку: "взгляни на селезенку!", он этого не может сделать..... :/ А это ЕГО селезенка!

Александр Семенов 4   21.09.2014 21:25   Заявить о нарушении
Просто навыков нет)
Для того, чтобы посмотреть на селезенку, нужен только навык.
А ясновидение - это уже не навык, а дар.

Вита Дельвенто   21.09.2014 21:40   Заявить о нарушении
Если нужен навык, та способность уже требует развития.
Смотреть, дышать, глотать, испражняться навыков не требуют ;)

Ясновидение - функция души, ее органы восприятия.
Оно нарабатывается как и прочие способности в ходе практик.

Александр Семенов 4   22.09.2014 07:35   Заявить о нарушении
Задумался над вашим утверждением о том, что видеть органы - врожденное умение человека.
Ребенок не знает о том, что у него есть органы. И какие они.
Его учат говорить.
Потом ему рассказывают об устройстве тела, давая имена составляющим его органам.
И только потом человек на просьбу "посмотри селезенку" визуализирует ранее созданный образ этого органа. Но многие плохо учили анатомию в школе и даже не знают, где она находится.
И где здесь врожденное умение?

Александр Семенов 4   22.09.2014 08:19   Заявить о нарушении
чтобы видеть "себя изнутри" достаточно просто понять, как это делается, но это умение заложено в человеке, ему не нужно специально обучать, чего-то там развивать и проч

дети даже мудрее взрослых в этом плане - они очень творчески подходят к собственной энергетике, конечно, не задумываясь о таких словах и проч)

а ясновидение - не навык, а своего рода, аномалия)
это либо дар различного происхождения, либо последствие перенесенной клинической смерти, либо еще каких-то "несовместимых с жизнью" испытаний - послушайте, что говорят об этом экстрасенсы, ни один из них не медитировал-медитировал, и стал ясновидящим))

Вита Дельвенто   22.09.2014 16:54   Заявить о нарушении
Вы в детстве знали и понимали, как себя "видеть изнутри"?
Вы вообще задумывались о внутреннем устройстве тела, будучи ребенком?
О работе органов?

Думаю, вряд ли.
Вам об этом кто-то рассказал... А это уже обучение.

Ясновидение - не аномалия, а результат развития.
Оно достигается определенными практиками, равно как и яснонюхание, яснослышание, ясночувствование.
Просто у некоторых людей эти способности развиты более, чем у среднего большинства так же как музыкальный слух у Моцарта относительно обычного человека.

Александр Семенов 4   22.09.2014 21:39   Заявить о нарушении
Александр, ну невозможно человека взять и научить видеть свои органы)

Вы хотя бы представьте себе, как это объяснить, если в человеке такого умения не заложено?) гвоздь забить можно научить, чтению/писанию, математике итд - всему тому, что можно как-то продемонстрировать научить можно

но как можно *научить* тому, что априори, продемонстрировать невозможно?

Можно сказать человеку:

- Ощути свою печень. Опустись своим вниманием в место расположения печени и внимательно рассмотри ее со всех сторон, потом изнутри итд

Понимаете, к чему я? КАК это сделать научить невозможно, можно просто сказать ЧТО сделать, а *как* человек умеет и без того, *этому* учить не нужно)

Если и сейчас Вы меня не понимаете, то я просто не знаю, какими же еще словами донести до Вас свою мысль))

*Ясновидение - не аномалия, а результат развития.*

В Вашем случае, возможно, так и будет)
может, у Вас есть к этому талант, Вы его ощущаете и чувствуете, что его только достаточно развить?)

Вита Дельвенто   22.09.2014 22:00   Заявить о нарушении
Поэтому я вам и пытаюсь объяснить, что человеку сперва ПОКАЗЫВАЮТ изображение печени, объясняют ГДЕ ОНА РАСПОЛОЖЕНА В ТЕЛЕ, а уже после этого он начинает "видеть".
Это - не видение, а конструирование образа на основании ранее созданных.
До тех пор, пока человеку не показали картинки, не напичкали его сведениями об устройстве тела он ничего не видит в отличие от природной способности воспринимать отраженный свет глазом, когда человек может не знать на что он смотрит, но успешно воспринимает изображение.

Что касается всех способностей к экстрасенсорному восприятию, то они отличаются для различных индивидуумов, скорость развития, естественно, разная. Но и плавать вы не научитесь, если не войдете в воду.... Хотя не каждый способен стать чемпионом мира по плаванию, но держаться на воде при некоторой настойчивости может каждый.

Александр Семенов 4   22.09.2014 22:28   Заявить о нарушении
не так уж много людей (если они не специалисты, конечно), кто скрупулезно изучил анатомию - это во-1х) во-2х, невозможно обучить тому, что реально видишь - это совершенно не похоже на анатомические атласы, это вообще не похоже на то, что можно было бы сконструировать) разве что примерное местоположение, но оно не особо влияет, так как, в основном, имеешь дело не с ним

я, кстати, плавать так и не научилась))

Вита Дельвенто   22.09.2014 22:39   Заявить о нарушении
Человеку показывают всего очень много. Анатомическими атласами поток информации не исчерпывается. Вы в состоянии вспомнить все, что видели, связанное с телом человека? Думаю вряд ли. Ум опрерирует образами, комбинирует их. Можно увидеть что угодно, было бы желание. И проверить нельзя!
Потому и был задан вопрос о деньгах, проверить можно.

Не научились, поскольку не ставили эту цель серьезно и не учились достаточное время.
Кстати, я - весьма "деревянный" и очень материалистического склада ума. Тем не менее на определенном этапе начал чувствовать энергетические меридианы в теле человека. Нужно регулярно развивать ту или иную систему восприятия и результат будет. Никакой фантастики.

Александр Семенов 4   23.09.2014 07:06   Заявить о нарушении
*Кстати, я - весьма "деревянный" и очень материалистического склада ума.*

вот, да)
возможно, как раз и разговор постоянно скатывается к тому, что можно посчупать)) но это правда очень разные умения сканирование себя и ясновидение)

*Нужно регулярно развивать ту или иную систему восприятия и результат будет. Никакой фантастики.*

ну допустим)
а для чего Вам ясновидение?
для человека это ведь, скорее, даже проклятье, чем дар

почитайте о Вольфе Мессинге - он знал дату смерти своей жены (и многое другое тоже), и это много лет буквально отравляло его жизнь, он даже людей избегал, потому что читал их мысли, и это ему тоже мешало

Вита Дельвенто   23.09.2014 13:19   Заявить о нарушении
"пощупать"... То, что мы не способны воспринять каким-либо образом для нас не существует.
В конечном итоге все проходит через органы чувств и реакции тела.

А зачем человеку увеличительное стекло? телескоп? микроскоп?
Чем больше человек воспринимает, тем полнее его представления о мире и о себе.
Зачем вы "смотрите" на свои органы?

А вообще говоря, это все целью не является. Просто расширение спектра восприятия свидетельствует о развитии.
Никаких проклятий нет. Мессинг имел спонтанное видение и не очень понимал, что это и откуда. Кроме этого у него не было другого опыта. Он не знал ни о высших, ни о низших мирах. Никаких знаний о способностях человека. Конечно, для него это становилось проблемой! Так что пример не слишком удачный ;)

Александр Семенов 4   23.09.2014 16:35   Заявить о нарушении
*"пощупать"... То, что мы не способны воспринять каким-либо образом для нас не существует.
В конечном итоге все проходит через органы чувств и реакции тела.*

да, но какие-то можно продемонстрировать (опытом) - вот я ущипнула себя за руку и показала покрасневшее от этого место - можно отследить, что я делала и к чему это привело (приводит)

а вот я убрала неприятное темное пятно из собственной мышцы, и она вся ровненько засветилась хорошим здоровым цветом, а я, при этом, почувствовала себя лучше - но это уже ни продемонстрировать, ни доказать невозможно)

*Просто расширение спектра восприятия свидетельствует о развитии.*

у Вас есть все шансы добиться успеха, Вы ничего не боитесь)

Вита Дельвенто   23.09.2014 16:59   Заявить о нарушении
Вы же ПОЧУВСТВОВАЛИ изменения.
Образ отразился в ОЩУЩЕНИЯ, в данном случае тактильные.
Это оно и есть!

Но пять же вы ЗНАЕТЕ о том. какая мышца, ГДЕ орган, то есть вы конструируете образы. Это ничего общего не имеет с видением.
Вы с таким же успехом можете представить тело в виде механизма, который вы смазываете или заменяете его детали, можете представить в виде шахматной доски и переставлять на ней фигуры пока не почувствуете облегчение.
Это работа через образ и она дает результаты.

Кто, чего и когда достигнет или нет, не известно.
Бывают достаточно неприятные опыты. Да и изменения часто идут через кризисы и боль.
Но если бояться, то никогда ни к чему не придешь и ничего не узнаешь.
В конечном итоге эту форму ждет разрушение, смерть. Так почему не попытаться сделать ее осознаваемой и встретить в готовности!?

Александр Семенов 4   23.09.2014 17:45   Заявить о нарушении
*Вы же ПОЧУВСТВОВАЛИ изменения*

я то - да)
но мы же говорили о том, что этому можно научить)

*Но пять же вы ЗНАЕТЕ о том. какая мышца, ГДЕ орган, то есть вы конструируете образы.*

дело не в этом - реагируешь то на ощущение, а не на знание анатомии)
и "идешь смотреть", что это за ощущение, где оно и почему, и никогда заранее не знаешь, что увидишь, просто ищешь

*Это ничего общего не имеет с видением.*

так я об этом Вам и говорю уже сколько времени: сканировать - не значит видеть, это ближе к ощущать)

можно уметь работать с энергетикой тела, своего и не только своего, можно быть даже неплохим целителем, но, при этом, не быть ясновидящим) о чем и речь!)

*Кто, чего и когда достигнет или нет, не известно.
Бывают достаточно неприятные опыты. Да и изменения часто идут через кризисы и боль.
Но если бояться, то никогда ни к чему не придешь и ничего не узнаешь.*

А что Вы хотите узнать, Александр?)
ради чего Вы согласны терпеть кризисы и боль?

*В конечном итоге эту форму ждет разрушение, смерть. Так почему не попытаться сделать ее осознаваемой и встретить в готовности!?*

Жить в состоянии обратного отсчета и знать точно, сколько осталось? Вы смелый человек)

Вита Дельвенто   23.09.2014 18:25   Заявить о нарушении
В общем от "видения" перешли к чувствованию.
Научить просто.
Нужно просто объяснить человеку, на чем фиксировать внимание, как "слушать" тело, как стать внимательным к различным ощущениям. Объяснить, что нужно стать тихим и глубоко расслабленным.
Я это не раз делал, работая с пациентами. Это не сложно. Просто с детства нас этому не учат, приучают воспринимать внешнее и не замечать внутреннее.
У человека один инструмент - внимание, которое реализуется через органы чувств.

Ради чего терпеть? Ради того, чтобы знать кто я, как я могу эволюционировать, к чему прийти. Ради того, чтобы стать свободным в выборе формы, умереть тогда, когда пойму, что практика завершена и можно уходить в иной мир.
Знать куда, зачем и как я иду и иметь выбор.
Высшие миры очень комфортны.
Но у человека инь-ская душа. После смерти в основном все топают вниз. Я немного описал здесь полученный опыт.

Смерть... Смерть страшна для людей из-за неизвестности. Для меня она в общем то отсутствует. Я знаю, что ее нет. Другой вопрос. а куда после? И вот тут стоит приложить усилия.
Смерть - большой друг и лучший советчик (Кастанеда прав). Помнить о смерти - один из эффективнейших приемов.

Александр Семенов 4   23.09.2014 22:02   Заявить о нарушении
Надо будет почитать про ваш опыт, очень интересно)

*В общем от "видения" перешли к чувствованию.*

и да, и нет)
видения тоже есть, но они совсем не такие, каким учит анатомия, но в целом в том, о чем я говорю, ощущение первично, картинка как бы "наплывает" следом из темноты

я многое видела, но вся эта информация была выужена из моего собственного подсознания, я это знаю совершенно точно, но доказать не могу точно так же, как и то, что темная точка в моей мышце постепенно стала светлеть и превратилась в свет)

и точно так же я знаю, что ясновидение не имеет к этому никакого отношения) ясновидение - это уже умение черпать информацию из всего, что не является тобой) я этого не умею

иногда (когда у меня было время этим довольно часто заниматься) у меня получалось считывать информацию из КБ, но когда что-то иногда стало немного получаться, меня охватил ужас)) впервые это случилось на семинаре ДЭИР по работе с фотографиями, когда я "зашла" в фото умершего человека (не зная этого) и не увидела его в "том" пейзаже, где он стоял на фото, то ничего не поняла - получалось так, что сама я как бы там (в фото), а человека нет, когда мне потом объяснили, в чем дело, меня охватил ужас

потом я иногда стала слышать голоса, разные, и вот тут мне стало просто реально страшно, я решила, что у меня едет крыша, но стоило мне только сильно расхотеть их слышать, как я перестала - как бы отгородилась)

вообще, когда представления о реальности входят в противоречие с тем, что видишь, слышишь и чувствуешь, делается очень не по себе

*Смерть... Смерть страшна для людей из-за неизвестности.*

это своя смерть страшит неизвестностью
а смерть близких страшит как раз наоборот - известностью, человек уйдет, а ты останешься

*Для меня она в общем то отсутствует. Я знаю, что ее нет.*

Я тоже знаю, я даже как-то смогла увидеть несколько коротких эпизодов из моих других жизней. Но от этого особо спокойней не сделалось)

*Но у человека инь-ская душа. После смерти в основном все топают вниз.*

Вниз - это что? типа ад?))
одно время я перелопатила уйму свидетельств регрессивного гипноза (это уж не говоря о самих книгах Ньютона) все свидетели в один голос говорили, что обиталище душ не имеет ничего общего с райско-адской концепцией) Да и не только они)

мечтаю сама однажды попасть на такой сеанс и посмотреть в записи, чего я там наболтала))



Вита Дельвенто   23.09.2014 22:53   Заявить о нарушении
http://www.koob.ru/mintan_siui/
Почитайте этого парня, вам будет интересно.

Александр Семенов 4   24.09.2014 06:52   Заявить о нарушении
спасибо, сохранила ссылочку)

Вита Дельвенто   24.09.2014 15:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.