Кратко - 6. Звякнул звонок

Звякнул звонок

Значит…
Где-то на самом краю бесконечности вспыхнула звезда. Свет от которой доберется до Земли через миллионы лет. Но это будет уже никому не интересно. А еще, сошлись две маленькие клетки, которые станут человеком, с судьбой в двадцать два года, три месяца, четыре дня, восемь часов — ровно.

- Моя смена. Я ее Ангел-хранитель.

На краю кровати сидел Он и привычно, как это делают закоренелые холостяки, обнюхивал свои носки. В кровати лежала Она, она злилась. Во-первых, он поторопился, а во-втoрых, надо сегодня же зайти в аптеку и купить противозачатoчные.

Вдруг Он, удивляясь собственному поступку, встал и, кашлянув, произнес
- А будь моей женой … давай … поженимся.
Она от удивления не находила слов. Конечно. Уже согласна! Но так — неожиданно.

Глупые люди, откуда им было знать, что рядом стоял Я — Ангел-хранитель их будущей дочки.


Рецензии
Ангел - знал - толк в любви - от смертных людей \ я
--

" Глупые люди, откуда им было знать, что рядом стоял Я — Ангел-хранитель их будущей дочки.
"

Рюнтю Юри   22.11.2021 02:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.