Вчетверо сложенный листок

На сей раз все будет иначе.

Бережно, как бесценное сокровище, я развернула лист бумаги, на котором он записал мне свой адрес, и на всякий случай хорошенько запомнила его.

Даже будучи почти уверенной в том, что он все равно найдет меня, где б я не была, и всегда будет так или иначе присутствовать в моей жизни, я едва ли не физически нуждалась в отсутствии малейших рисков - только наверняка. На сей раз только так. Я уже столько раз теряла его, что моя душа буквально истерзана этими потерями. Хватит. Я все равно не смогу без него жить.

Взяв чистый лист, я старательно вывела на нем: "Мне не нужны букеты, я не люблю сорванные цветы. Ты - это единственное, что мне от тебя нужно. Отдай мне тебя. Подари. Можно без подарочной упаковки и гарантии. Я сама тебя отремонтирую, если ты опять начнешь ломаться - у меня большой опыт по этой части. Если целиком тебя тебе дарить мне жалко, можешь оставить себе ту кучу вранья, которая у тебя накопилась. А мне, пожалуйста, только тебя, я ужасно соскучилась по просто тебе. К тому же, это справедливо: у тебя же есть просто я, и раз уж я принадлежу тебе и никому больше, то ты мог бы бережней ко мне относиться. Я всего одна. И живу только тогда, когда ты со мной. А все остальное время - выживаю для того, чтобы тебя найти. Потому что мне очень нравится жить. Ведь жить - это когда ты со мной, а это счастье, жизнь = счастье. Логично? Все остальное - пустая трата времени.

Если ты не хочешь или не можешь приехать сейчас, приезжай потом, но приезжай. Но без букетов. Я не люблю сорванные цветы. Я люблю тебя. И люблю, когда ты со мной. Повсюду."


Написав это, я в точности скопировала твой адрес и открыла настежь все окна. В них ворвался самый лучший почтальон на свете, который совершенно точно знает, где найти адресат, даже если тот наврал, когда писал мне свой адрес.


:-)


Рецензии
я тоже думала, что по сути в жизни всё должно быть более-менее логично, а оказалось, что в реальности, особенно отношения не поддаются никакой логике :-)
Красивая маленькая история и замечательный финал!
Понравилось.
С наступающими новогодними праздниками, Вита!
Радости, всяческих приятностей и добра.
С уважением,

Вера Июньская   15.12.2016 16:42     Заявить о нарушении
Да еще полмесяца до праздников, чего Вы так рано то?)
Я Вам, кстати, хочу пожелать, чтобы отношения по жизни логике поддавались, были понятными, теплыми и предсказуемыми - это не просто залог их долгой и счастливой жизни, это их воздух. Себе тоже хочу пожелать того же самого.

Вита Дельвенто   16.12.2016 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.