Октябрь

Ветер бьёт в набат.
          Небо хмурится.
И чего коснись -
          всё рифмуется.
За строками смысл
          вслед подтянется.
Ничего в конце
          не останется.

Заметёт в конце
          всё порошею.
Отпусти меня
          по-хорошему.
Поцелуй меня
           на прощание.
К черту все слова,
           обещания.

Догорит листва,
           дунет холодом.
Мы еще вчера
           были молоды.
Разметут ветра
           небо просинью.
Уходить в закат
           лучше осенью.

Ветер бьёт в набат...


Рецензии
Эпично... и даже былинно!
Навеяло... музыкой:
"Ой, ты гой еси, красно солнышко.
Распахнется вдруг душа-зернышко.
Красно солнышко, ой, да неба синь.
Эх, нечистая от меня ты сгинь.
Ой, ты гой еси, светоч мой во тьме.
Сбереги меня, помоги ты мне..." (С)

Лео Киготь   31.07.2016 22:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.