Ukonkuari - это радуга! Песенка

UKONKUARI - ЭТО РАДУГА!
(текст песни, для детского хора, с притопами и прихлопами)

А хотите, мы споём вам?
Про цветную уконкуары!
Что такое уконкуары? Это ра-ду-га!
Вы на радость нам согласны?
Ну тогда нам помогайте!
Ну, тогда вставайте, топайте, и хло-пай-те!

Pr.:
//Рушкье, ораншши я кэлдайнэ! -
Красный, жёлтый и оранжевый!
Выханду я тайваханшынынэ! -
Цвет зелёный и лазурно-синий!
Шыныны я шынырушкье - кай, -
Синий и лиловый - это вся
Монывярыны-ы уконкуары! -
Разноцветная-а радуга!
Уконкуары - это ра-ду-га!//2

Ну, и как вам песня наша?
Вам понравилось ведь, правда?
Мы улыбкам вашим рады!
С нами здорово, и с нами очень ве-се-ло!
И ещё давайте вместе,
Повторяйте по-карельски
Нашу лаулуйнэ-песню!
Нашу лаулуйнэ, лаулуйнэ пе-сен-ку!

Pr.:
//Рушкье, ораншши я кэлдайнэ! -
Красный, жёлтый и оранжевый!
Выханду я тайваханшынынэ! -
Цвет зелёный и лазурно-синий!
Шыныны я шынырушкье - кай, -
Синий и лиловый - это вся
Монывярыны-ы уконкуары! -
Разноцветная-а радуга!
Уконкуары - это ра-ду-га!//2

07.10.2013
автор мелодии и текста - Братислав Либертус

русско-карельский мини-словарик:

красный  - ruskie, ruskei
оранжевый  - oranssi
жёлтый - keldaine, keltani, zoltoi
зелёный - vihandu, vihrie, zelenaine
голубой, лазурный - taivahankarvaine, taivahan sinine
синий - sinini, siniine
лиловый [цвета сирени] - siniruskie
разноцветный - monivarini
радуга - ukonkuari
весь, вся, все - kai, kogo
песенка - lauluine, pajuine
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/07/1838
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ! :-)


Рецензии
Рецензии
***
Красота!!! Хочу обратно в разноцветное детство... Полюбоваться радугой и спеть эту весёлую праздничную песенку... Эх... Мечты... Благодарю, Братис, за море позитива!!! Молодец!!! Прекрасная песенка!!! С весельем и оптимизмом. Елена.

Елена Ковтонюк 07.10.2013 21:48
***
С превеликим удовольствием!)))

Братислав Либертус Мудрый 07.10.2013 22:04

Братислав Либертус-Кармина   12.10.2013 23:12     Заявить о нарушении