Вот так

Не утруждай себя вниманием ко мне.
Уютно сердцу в ласковой печали.
Ты где-то рядом бродишь в тишине.
Слова твои и песни отзвучали.

Так облетает жухлая листва,
Круг на воде сжимается до точки,
Так гибнет снег, коснувшись губ едва,
Не распустившись замерзают почки.

Не береди меня любезными речами.
В них сладкий яд, исчадие любви.
Я сплю спокойно лунными ночами.
"Своей хорошей"  больше не зови.

Так затихает колокольный звон,
Днём исчезают сизые туманы,
Так позолота падает с корон,
И в спешке забывают чемоданы.


Рецензии
Очень на Аню похоже Ахматову. Эх, железка...

Вадим Вегнер   26.03.2015 05:37     Заявить о нарушении
Мне приятно такое сравнение, хотя и не помышляла.)

Ольга Шельпякова   26.03.2015 11:18   Заявить о нарушении
А мне почему-то сразу "Четки" вспомнились)

Вадим Вегнер   26.03.2015 17:17   Заявить о нарушении
Это же сборник? Какое стихотворение?

Ольга Шельпякова   26.03.2015 17:25   Заявить о нарушении
То, что я переделывал) Я научилась просто мудро жить...

Вадим Вегнер   26.03.2015 20:48   Заявить о нарушении
Перечитала ещё раз:

Лишь изредка прорезывает тишь
Крик аиста, слетевшего на крышу.
И если в дверь мою ты постучишь,
Мне кажется, я даже не услышу.(с)

Есть волна, ты прав.)

Ольга Шельпякова   26.03.2015 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.