В помощь начинающему читателю

Здесь на "Прозе", иногда встречаются мне посты, озаглавленные примерно так:
"В помощь начинающему писателю" ("поэту") и т.п.
Может это пишут, скрываясь под никому неизвестными никами, Лев Толстой на пару с Гийомом Аполлинером?
Хрен их знает, - может и они.
Но мне, отчего-то, смешно.
От дурости моей, наверное.

Ясен пень, если бы А.С.Пушкин поучился бы в литинституте, вместо того, чтобы легкомысленно писать про женские ножки, -  он писал бы гораздо лучше.
Но, увы, - не довелось ему учиться на поэта у мэтров.
Вообще, многим ещё не повезло: Тютчеву, вот например.
Блоку.

Представляете, насколько лучше бы писал тот же Блок, доведись ему поучиться у Ильи Резника или там у Юджина Евтушенко?
Не повезло.
Печальный факт.

А я написал бы - в помощь начинающему читателю:
"Начинающий читатель!
Читай поменьше!
Здоровее будешь!"


Рецензии
Написано от самого корня жизни - точно в бровь. Теперь понятно чегой- то я болею да болею - буду читать поменьше. Очень и даже очень...дельный совет!Не то слово - супердельный! Удачи.


Галина Кадетова 2   07.09.2020 18:25     Заявить о нарушении
У меня советов еще много, Галина осталось, хоть страны Советов уже и нет.
Для хорошего человека - не жалко.
Спасибо за отклик.
С уважением,

Кузьма Калабашкин   07.09.2020 20:18   Заявить о нарушении
Ах, как жаль, что нет больше прекрасной страны. Так тихо, беззвучно убили её.
Как больную старуху в подворотне. Но мы то помним о ней. И нас ещё много...
С уважением к вам

Галина Кадетова 2   08.09.2020 03:35   Заявить о нарушении
Да, Галина, и меня иногда мучает ностальгия по той стране.Может быть потому, что это - страна детства, молодости.
Хотя я довольно ясно, как мне кажется, представляю и ее недостатки, которые возможно, были обусловлены тем, что Союз просто опередил свое время.

Кузьма Калабашкин   08.09.2020 12:48   Заявить о нарушении
Да, всему своё время. Хорошо что мне досталось ТО ВРЕМЯ, ведь ЭТО ВРЕМЯ - просто чужое мне. Я бы не хотела в нём провести жизнь. Провести свою молодость.
Удачи вам!

Галина Кадетова 2   09.09.2020 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.