Полёт над гнездом квакушки

Однажды летом я легла довольно поздненько - работала работу на компьютере.
Соответственно проснулась только к обеду. Дочка с маман оставили еду и записку, что ушли купаться.
Я обрадовалась - ещё часок можно подрыхнуть в безделье.
Но не тут то было.
Слышу - кто-то ломится во входную дверь и кричит: "Тётя Саша!"
Узнала соседского мальчишку с которым моя дочка дружит уж лет пять.
Ему недавно исполнилось четырнадцать лет и родители подарили маленький китайский мотороллер. 
Он теперь с ним не расстаётся и даже в магазин за сто метров ездит только на нём.
В общем стучится мальчишка в дверь как осенняя муха. Мешает спать.
Продрала глаза:

- Чего надо? - говорю.

- Ваша дочка прислала меня за Вами, - отвечает, - Я на мото.

"Нефига себе", - подумала я.

- Вода тёплая, поехали, - говорит байкер.

Прикинула: "А может и впрямь умыться и искупаться в озере, а не в душе?"

 - Поехали,  - говорю.

Две минуты на сборы, тапки на ноги, купальник, сверху шорты, футболка. В рюкзак полотенце и мыло.
Выхожу. Мальчишка уж извёлся и не успела я сесть сзади него как газанул.
Бедная моя многострадальная искусанная комарами попа! Ещё и падение с мотороллера испытала. Кряхтя и понося байкера я снова вскарабкалась на сидение. И поняла, что стартовое падение было прелюдией.
Лучше бы я там и осталась сидеть на дороге.
Мальчишка хоть и роста почти как я, но тощий. Я, хоть и не пышка, но и не аноректичка. Поэтому его явно перевешивала, причём во все стороны.
Поехали, естественно, короткой лесной дорогой. Было страшно, что сделаю себе пирсинг и татуировку лба об окружающий пейзаж. Но ничего, рыча мотором и вихляя из стороны в сторону Россинант нёс нас вниз к водоёму.
Постепенно набирая скорость.
- Тормози! - кричала я парнишке, но без толку. Вот и последний поворот в низине перед озером.
Справа откос вверх, слева небольшое болотное озерцо - пристанище лягушек, комаров и всякой подобной дряни. Причём с торфяными берегами.
Вы уже догадались?
Скорость оказалась явно великовата.
Мальчишка повернул, но я по всем законам физики продолжила прямолинейную траекторию поездки, конечная точка которой пришлась аккурат в торф на берегу болотной лужи.
Ездок тоже навернулся, но вверх по склону и особо даже не упал.
Зато я когда с его помощью вылезла из жижи себе очень "понравилась".
Практически купание заменило солярий - торф равномерно покрыл моё тело и одежду придав всему неповторимый шоколадный оттенок.

Но вот зааапах...
Короче, когда мы с пацаном появились на пляже восторг в публике и среди мелких домашних животных типа собак был полный.
Отмывалась я около получаса, кляня себя за глупость.
Одежду стирала потом в стиральной машине с двойным количеством порошка. От болотного аромата.
А дочурке сделала втык. И под страхом высылки с дачи в Москву к прабабке запретила ездить на мотороллере.
А для себя тоже решила - ни за какие коврижки НИКОГДА не сяду больше на двухколёсных мустангов.


Рецензии
Летала с мотоцикла в крыжовник, вполне понимаю зарок не садиться на двухколесных мустангов... )))
Только интересно - а надолго хватило? )))

Вера Кухмистрова   15.02.2014 07:13     Заявить о нарушении
Верите - ни разу летом не садилась! И дочке запретила.

Саша Лиса   15.02.2014 12:40   Заявить о нарушении
Дочке я тоже "нет" сказала, хоть она и выпрашивает скутер к лету.

Вера Кухмистрова   17.02.2014 09:22   Заявить о нарушении