***

Коль ненависть, не зная брода,
В аттаку лезет напролом,
Отбейся, дай душе свободу,
И не пускай врага в свой дом.

А если вдруг обидел кто-то
И непрощенье сердце жжёт,
Не лезь, прошу, в это болото,
Я знаю точно - засосёт.

И если зависть тебя гложет,
Да так, что не даёт уснуть,
Кинь взгляд вокруг,дай Бог, поможет,
Поймёшь, быть может, жизни суть.

А жизнь, она, так скоротечна-
Летят года, их не вернуть.
Уйдём мы, только души вечны-
Продолжат свой незримый путь.

Одна взлетит, вверх устремится-
Ноша легка, не тяготит-
Будет парИть свободной птицей,
Коль жил без злобы и обид.

А у другой груз непосильный,
Всё тянет вниз - не воспарить,
Бредёт она дорогой пыльной -
За что тебя благодарить?

И никчему давать советы,
Ведь должен каждый сам решить-
Какой груз этот, или этот,
Душе в котомку положить.


Рецензии
"А если вдруг обидел кто-то
И непрощенье сердце жжёт,
Не лезь, прошу, в это болото,
Я знаю точно - засосёт."- всё верно, мой Друг!
Удачи Вам и всего самого доброго!
С любовью,

Натали Бизанс   23.10.2013 16:20     Заявить о нарушении
Да, вот так, кто-то учится на своих ошибках (а учимся мы только на своих), а кто-то всё время наступает на одни и те же грабли. Так и уходит из жизни не поняв в ней самого главного. Нужно разбираться и учится. Пусть даже поздно, главное суметь понять.
Спасибо Вам Дорогая моя девочка. Вы разрешите Вас так называть? Я думаю, я Вас на много старше. Но это не важно. Я многих моих любимых подружек так называю. Ещё раз спасибо,

Римма Шеркина   23.10.2013 21:40   Заявить о нарушении
Римма, конечно, для меня такие слова - награда.
Вашей девочке уже 38 лет. :)
Я тоже так называю своих подружек!
Помню, как бабушка говорила "Девочки, а не сходить ли нам..."
Все мы - дети Божьи, даже старенькие! :)))
Спасибо Вам за всё!

Натали Бизанс   23.10.2013 23:19   Заявить о нарушении
Понравилось.Желаю удачи.Таисия Денисова.

Таисия Денисова   08.01.2014 17:43   Заявить о нарушении