Предвидение

начало: Магия Воды. Мануал
http://www.proza.ru/2013/09/20/1806

Призывы Стихии, энергии и дyхов Воды:

Символ воды - треугольник,
Смотрит вершиною вниз.
Прошлого жалкий невольник,
Встань у судьбы на карниз.

Страшно тебе в поднебесье?
Кругом идёт голова.
Чтоб удержать равновесие.
Вслушайся в эти слова:

Вода со мной, Вода во мне, Вода в руках, в душе, в голове. Вода по телу, Вода по сердцу.
Дай мне сил, подари поддержку! Да будет так!

Наговорите это заклинание на чашу с водой и осушите до дна.
Этот призыв направлен на Предвидение будущего.

продолжение: Стихия Огня.  http://www.proza.ru/2013/10/19/1633


Рецензии
Потрясающе! Наши мысли совпали. Я тоже когда-то давно что-то наподобие написала. Опять-таки, в унисон моей рецензии Вам о том, что и человек состоит из воды, а значит является частью этой стихии тоже.

Дарина Светова   14.07.2019 13:51     Заявить о нарушении
Дарина! Благодарю Вас за интерес к теме и написанные рецензии.
Спешу ответить на предыдущие. С уважением,

Ольга Шельпякова   14.07.2019 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.