Четверговое шуточное

Я не то, чтобы скучаю,
Я, по умолчанью, жду,
Выпекаю кексы к чаю,
Рыбу к четвергу тушу,

Ветер провода качает,
Дождь проплакал поутру,
С плюшевой глядит печалью
Из " Икеи" кенгуру,

Вечера я коротаю,
С рифмами веду игру,
После прячу стих в тетради,
Словно в сумку Кенга Ру,

Очень тихо скрипнет ставня,
Мимо проплывает век,
Ты придешь, как и ждала я,
После дождичка в четверг,

Оцени мои старанья,
Дорогой мой человек,
Чай душистый, кекс миндальный,
И, в сметане, рыбу хек...


Рецензии
Незатейливая очаровательность или наоборот - очаровательная незатейливость. Я улыбалась. Очень понравилось.

Евгения Кордова   22.07.2018 06:50     Заявить о нарушении
Пасмурный московский день... За окном - мокрая лента МКАД... Дома непривычно тихо... Мои внучки - белокурые амазонки уехали к другой бабушке на выходные... На кухонном диванчике грустит серый плюшевый кенгуру, забытый в суете дорожных сборов... Монотонный стук капель по подоконнику перекрывается рингтоном ...
- Привет! Дома? Планы?
- Дома... Никаких... Разве что глажки немного собралось...
- Я сегодня пораньше с работы, забегу. Торт, пирог, кекс?
- Селедки!
- Ты же рыбу терпеть не можешь!
- Орешков купи тогда...
Через полчаса сидим с подругой и пьем чай... Я ем миндальный кекс, она бутерброд с сёмгой... Выросшая на Севере, фанатеющая от рыбы, она не понимает моей нелюбви к речным и морским дарам...
- Рыбу не люблю, но приготовить могу...
- Не пробуя? На глазок? Вот что ты про рыбу знаешь?
- Ну, вот это, ну, например, как его...
- Все, не продолжай...
Молчим, смотрим в окно,вечер наступил неожиданно, как будто щелкнули выключателем...
Мы еще поболтаем и распрощаемся потом до завтра...
Она пойдет домой, где ее никто не ждёт...
Я уберу со стола, помою посуду, выключу верхний свет и в обнимку с кенгуру буду сидеть у окна...
В тот период стихи писались легко и непринуждённо) Блокноты и ручки были везде, успевай записывать...
Это стихотворение так и легло на листок ... Легко и непринуждённо... Но с потаенной грустью , у которой аромат миндаля...

Сопико   22.07.2018 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.