Попытка к бегству

- Я забыла, какого цвета у тебя глаза….

- Вот и хорошо.

- Нет… не хорошо. Я не хочу ничего забывать.

- Если хочешь помнить – помни главное.

- А что- главное? Любовь?

- Смотря, что ты под этим понимаешь))

- Разве это надо понимать? Это надо чувствовать.

- Тебе виднее…





      Так хочется уехать. Ни от кого. И ни к кому. Просто сменить
обстановку.

      Ехать долго, в купе, без попутчиков. Смотреть в окно и думать.
Не следить за чередой мыслей, а  отпустив их поток, позволить себе
плыть, покачиваясь на их неспешных волнах….

      Любоваться сменой пейзажей, проплывающих за окном, и в который
раз, радоваться той живительной красоте русской природы, которая так
манит и терзает ностальгией всех уехавших за границу.

      Так легко пересечь границу моего города, но скрыться за границу
моих воспоминаний – практически невозможно. Мои мысли возвращают меня
к тем чувствам, забыть которые я не смогу, даже уехав….

      И не попытка ли это к бегству? От себя не убежишь…

     Может правильнее было бы -  избавиться от привычки расставлять
приоритеты, и просто – жить? Если любишь – просто любить… И помнить,
если помнишь…..


Рецензии
По-моему, неплохо написано, поэтично, ритмично и весьма музыкально. Но в смысле показалось перебор неопределённости. Такое только спьяну в голову лезет.

Сергей Елисеев   17.11.2013 23:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.