Жажда

Пока не ушли стихи,
Я уверена,
Дела не так уж плохи,
Не всё потеряно.

Пока не ушли стихи,
На волю выпущу жажду.
На волю волны и реки,
В чью воду не входят дважды.

Откуда мне ждать стихи?
Задам корм чувствам красивый,
Пусть гонят слова-пастухи
На мыслей тучные нивы.

Не скучно в закате глазам,
И мысли в себе не скучно,
Значит, к закрытым дверям
Ещё отыщется ключик.

И Ангел с именем звучным,
Которым меня окрестили,
Хранитель мой неразлучный,
Простёр над судьбою крылья.
 


Рецензии
Откуда мне ждать стихи?
Задам корм чувствам красивый,
Пусть гонят слова-пастухи
На мыслей тучные нивы.

Анюта, я знаю молитовку на эту мысль:

Необходимо возбуждать себя:

"Мой Разум наполняет Безграничная любовь,

возбуждающая мое тело своей совершенной

жизнью."

Людмила Салагаева   23.10.2013 22:31     Заявить о нарушении
Людмила, любая молитва несёт умиротворение, душевный покой, гармонию. В таком состоянии человек самодостаточен и мир воспринимает в полноте и радости. Как он есть. Не возникает потребность мир совершенствовать, дополнить или даже заменит его миром творчества, искусства.
Вот тут-то вся проблема. Страдания, недостижимость, препоны, воспринятые без озлобления побуждают творить в искусстве. Молитва побуждает творить в жизни. Безграничная любовь ко всему в мире - это творчество в жизни.
Конечно, творение может приходить как откровение. После долгих трудов очищения и духовной брани.
Возможно, я слишком категорична.
Спасибо Вам, с симпатией,

Анюта Лиходеева   24.10.2013 11:54   Заявить о нарушении
Милая Анюта!

Как радостно Вас видеть на страничке. Все ли хорошо?!
Как завершились Ваши непростые дела? Людмила.

Людмила Салагаева   23.11.2013 13:22   Заявить о нарушении
Дорогая Людмила, даже среди своих тревог и забот стараюсь не забывать протоптанную дорожку на Вашу страничку. Мне у Вас всегда тепло, надёжно, уютно, как в хорошо выстроенном, чистом, гостеприимном доме. Опять и опять тянет погостить.
Спасибо, что не забываете, жаль, не могу порадовать новеньким. Повесть про монастырь затормозилась, чем дальше по времени от событий, тем писать труднее, хотя память их хранит.
Прочла в откликах, Вы - дома. Поздравляю. Перелёт прошёл нормально?
С симпатией,

Анюта Лиходеева   24.11.2013 19:09   Заявить о нарушении
Спасибо,Анюта, за дкшевный отклик! Понимаю, что не вправе была задавать вопросы личного свойства. Не удержалась. Простите!

У меня был вынужденный перерыв - почти месяц ничего не писала - только красила, клеила, мыла, прибирала - все виды ремонтных работ
вспомнила и перепробовала. После таких упражнений не очень - то
хочется размышлять, выспаться бы. Внучка с птичками просыпалась и с криком БЛИНЫ - БЛИНЫ!!! стаскивала с меня покрывало.
Возвращалась, слава Богу, без задержек и пр. аэрофлотовских напастей.
Полсток провела в тишине в капсульном отеле в обнимку с компом, летела в полупустом боинге сразу на четырех сиденьях. Спала и грезила. Сейчас чувствую зуд в пальцах - хочется уже писать, но рассказ о художнике Чурленисе, дорогой моему сердцу, не дается.
Не приходит нужная интонация и все тут. Впечатления давно превратились в слова и унылым стадом послушно ждут команды, а у меня нет необходимого импульса. Грустно...
Прималиваю для Вас удачу и творческое состояние. С нежностью - Л.



Людмила Салагаева   24.11.2013 21:37   Заявить о нарушении
Думаю о Вас. Скучаю. Душой знаю о большой Вашей работе с собой.

Вы сильная, Анюта. Удачи Вам! С нежностью - Людмила.

Людмила Салагаева   12.12.2013 13:50   Заявить о нарушении
Людмила, Вы вливаете в меня силы и уверенность, которые выкачивает жизнь.
Круговорот. Хотела также подбодрить Аллу Корчак. Последнее её стихотворение очень печальное. Она почему-то не ответила.
С симпатией,

Анюта Лиходеева   12.12.2013 23:32   Заявить о нарушении
Дорогая Людмила! Сегодня прощёное воскресенье. Прости меня, грешницу, если чем обидела.
Редко сейчас бываю на Прозе. Много невзгод и хлопот навалилось. Разгребаю.
Не пишется, может уже всё сказала, что хотела. Надо жить в настоящем, а не воспоминаниями.
С симпатией

Анюта Лиходеева   02.03.2014 19:39   Заявить о нарушении
Дорогая моя Анюта! Бог простил, и я прощаю!

Прости и ты меня! Очень нуждаюсь...

Людмила Салагаева   02.03.2014 19:54   Заявить о нарушении
Милая Анюта!

Поздравляю с нашим весенним праздником! Хотелось бы в этот день разыграть
в небе для тебя фейерверк из звезд! Под их веселую канонаду пусть на тебя прольется разноцветный дождь из душистых первоцветов! А я полюбуюсь чудесной
картиной... С нежностью - Людмила.

Людмила Салагаева   07.03.2014 17:58   Заявить о нарушении
Люда, дорогая, спасибо за праздничные звёзды и нежность.
Отвечаю поздравлением и пожеланием весенней влюблённости в жизнь.
Радуюсь нашему женскому единству.
С симпатией,

Анюта Лиходеева   08.03.2014 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.