Ужастик Коломбкина

Предисловие:

В связи с негласным «запретом» Коломбкиной -1,- любых любовных литературных произведений,- читателям предлагаются взамен литературные страшилки. Одна из которых и предлагается всем уважаемым читателям.
ПС: «Минздрав предупреждает,- что страшилки,- страшны и опасны для вашего здоровья,- и людям с плохими нервами и без чувства юмора,- а также детям,- не рекомендует читать эту всю чушь.»
.
Ужастик: «Коломбкина»


Она бежала по лесу,- стараясь убежать от ужасного зверя. Этот зверь преследовал её уже очень долго,- и она очень, очень устала убегать, спасаться от него,- большого, огромного, страшного Тигра.
Тигр всё ближе и ближе приближался к ней,- она уже просто ощущала его дыхание за своей спиной….
И наконец,- она ПОНЯЛА,- что ей не убежать от своей Судьбы. Поняв это,- она вдруг остановилась, и повернулась к Тигру лицом… А будь, что будет,- а я устала убегать от тебя,- можешь съесть меня,- если тебе так этого хочется… Тигр подбежал к Коломбкине,- и раскрыл свою просто огромную,- страшную пасть… Коломбкина от ужаса,- прикрыла свои глаза руками,- и пролепетала быстро, быстро: «»Пожалуйста, пожалуйста,- ну ПОЖАЛУЙСТА,- не ешь меня!!!»…
С этими словами Коломбкина проснулась вся в холодном поту,- пребывая всё ещё в объятиях невыразимого ужаса и страха. Все ещё не веря сама себе,- что это всего лишь страшный сон.

ПС: Посмотрев на часы,- не пора ли вставать на роботу,- и поняв,- что ещё слишком рано,- Колобкина сладко зевнула и легла в кровать обратно,- накрывшись теплым и таким приятным одеялом,- на котором был нарисован большой тигр. Ты меня всёровно не догонишь,- промолвила она,- уже засыпая,- я хоть маленькая но умная и хитрая и от тебя всёравно убегу,- как убежала от дедушки и бабушки, серого волка и лисы,- все они мне не страшны. И от тебя я тоже убегу мой большой и грозный Тигр.
С этими словами маленький колобок по имени Коломбкина,- вновь заснул. И поймает ли этого маленького колобка по имени Коломбкина,- большой и грозный Тигр,- мы пока не знаем,- и на этом эту маленькую страшную сказку для детей завершаем. А кто слушал молодец,- так сказал один хитрец.


Метки:звёздный ветер
http://my.mail.ru/community/ranbow./0CF1D2AF2878E6A2.html


Рецензии