Мнительные люди

  Ох, какие они бывают забавные! Нет, не женщины. А мнительные люди.
  Я сам бываю мнительным. Особенно был мнительным, когда какие- то нехорошие люди стали распускать слухи, что я по ночам дачи у соседей обкрадываю. Сперва я вспомнил, что лет …дцать назад работал на шахте, а один пожилой коллега назвал меня слишком щепетильным (я в то время легкомысленно отказался от взятки, мнительно подумал, что меня даватели сразу сдадут).
 Потом мнительно стал следить за собой по ночам: ничего особенного, когда не «по бабам», дрых как мой дед- пожарник на службе. Ни лунатизма, ни желания прикарманить чужое барахло обнаружено не было. Только одна мнительность. Тьфу на неё!
  С Юрием Крымовым мы были в приятельских отношениях, по крайней мере, я так считал. И дернул меня черт сказать ему по телефону, что я слышал от одной дамы. Нет, я говорить не хотел, конечно. Неблагодарное это дело, передавать слухи от дам. Но он меня упрашивал- упрашивал, говорил, что отнесется адекватно к этой информации. Я в шутливом тоне пересказал этот слух, что кто- то слышал, как он, Юрий, крыл матом подчиненных ему людей. Думал: по- дружески предупрежу его об этом, и мы посмеемся вместе над такими нелепостями. Но, он как- то мнительно, совсем не смеялся, и стал мне рассказывать, что никогда, ни за что, никого матом не кроет… Что только один раз, после того как шесть раз повторил одно и то же, слегка матюкнулся, и то совсем не на подчиненного, а на «левого» человека… Я понял, что юмор и шутки, падают в бездну непонимания, хотел откланяться, но он всё доказывал и доказывал…
  Неделю спустя, когда я уже совсем забыл об этом разговоре, утром нахожусь на природе в прекрасном расположении духа… Вдруг звонит Юра, и пытаясь придать голосу  зловещий оттенок, начинает меня «грузить». Тот давний и пустяшный наш разговор он раздувает до размеров Вселенной, или как выражаются "продвинутые юзеры"- "натягивает сову на глобус". Рассказывает, что опросил всех десятерых, или больше (провел расследование! И не лень же!), кто же это про него такое сказанул? Кого- то вычислил, вычеркнул и уволил. На мои веселые реплики не реагирует, начинает и меня обвинять, что я не побил того, кто при мне говорил такую чудовищную клевету. Типа, я редиска, «должен был полчаса драться» с его виртуальным обидчиком. Я вижу, что объяснять ему, что драться с дамами- (да и вообще) не в моём стиле, бесполезно… Пытаюсь парировать наезд, вспомнив свои слова той даме, что «на Юру это не похоже, матом крыть людей». Его это ещё больше взъярило, на меня щедро сыпется этот самый пресловутый мат, которым "он не пользуется", и намеки на жуткую расправу персонально со мною…
  Уффф! Какие бывают ужасно мнительные люди! И совсем это не забавно.
 Вот только теперь меня терзает вопрос: так зачем он мне всё- таки звонил???

П. с. Да! Я по этому поводу стишок написал! Поэт я или кто?
"Пушкину и Лермонтову посвящается

Суровый век сурового народа,
Где правду на дуэли надо подтверждать!
Зато сейчас у нас- свобода:
Что безнаказанно любого можно оболгать...(((

Так  соседи распускают слухи- бред:
"Мол, я ворую с их дач поутру",
Но, не причинит поэт вам вред,
И на дуэли, картинно, уже не умру...

Просто классиков вспомню и погрущу,
Дань им отдам, и дальше рифму ищу..." (ц)   


Рецензии
С дамами вообще нужно держать ухо по ветру:-Проработав нное количество лет в женских коллективах, а в медицине их большинство,я научился держать язык на замке. Порою сказанное невпопад слово они так перевернут, что потом неизвестно откуда у тебя появляется масса врагов и уже поздно доказывать, что ты не верблюд...

Алекс Венцель   16.11.2014 22:55     Заявить о нарушении
спасибо за ценный совет.

Константин Меньшенин   17.11.2014 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.