Неслучайная прохожая

Выйдя из бара около двух часов дня, я огляделся и увидел Ее. Она шла в сторону автобусной станции. Темные волосы до плеч, не высокого роста, в глазах как будто что-то горело. Пойдя за ней, я понял, что именно. Местные дети подожгли мусорный бак, и теперь огни отражались в ее глазах. Если бы не горящие объедки, памперсы и прочий вонючий хлам, я назвал бы эту сцену романтической. Она шла, оглядываясь по сторонам, заглядывая в каждую витрину, в каждое окно, магазин, в каждое лицо и рекламный проспект. Хоть я и не видел больше ее глаз, но я уверен, что в них, как в раскрытой книге, читалось восхищение жизнью и ее причудами.
В своей ярко оранжевой куртке и сапогах она выделялась на фоне серого неба и серой толпы, облаченной в черные плащи и пиджаки. Как яркий экзотический цветок, у которого хватило сил и терпения прорасти сквозь бетонный пол. Я не хотел знать ее, не думал даже подойти и поздороваться, это могло все испортить. Это как спугнуть колибри, подойдя к ней. Лучше наблюдать красоту птиц на расстоянии. Я наблюдал за восхищенным человеком, и не важно было ничего, кроме этого. Я с каким то странным восторгом смотрел, как она любуется дыханием осени, которое срывает с деревьев листья, превращая их в золотой ковер.
Так, неспешно, мы добрались до станции. Она купила билет, села в автобус и уже через пять минут я смотрел, как он скрывается за углом.
Точка невозврата. Я больше никогда ее не увижу. И она никогда не узнает, что в этом городе есть человек, который хорошо ее знает. Мы расстались, так и не познакомившись. И, я уверен, она увидела бы в этом очередную причудливую шутку жизни.


Рецензии
Какая прелесть этот Ваш рассказ !!!Выпукло и прозрачно.И яркие краски.И женщину "видишь"....Успехов!
Я еще почитаю Ваши рассказы....

Вера Маленькая   05.12.2013 21:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.