Зоопарк. Взгляд из клетки

            О! Открыли ворота. Сейчас опять люди мимо ходить будут. До чего же надоели эти…родственники. Я столько лет в этом зоопарке и уже знаю, что к чему. А чего ж не знать, когда каждый день одно и то же: обратите внимание- человекоподобная обезьяна, проживает в зоопарке…Я и без вас знаю, что тут  проживаю. Ну, если только это для тех бестолковых, что мимо клеток ходят,  для них говорят. Тогда другое дело. Но до чего надоели.
            Вести себя совсем не умеют. И эти, их мелкие, дети, наверное, кривляются, морды корчат. А чего их корчить, они и без того страшные. Правда, иногда чего-нибудь кинут в клетку. Ага. Если попадают. Я бананы люблю. И эти, наверное, тоже любят, часто с собой приносят.
           Вон, чуть не бегом, и прямо ко мне. Сейчас начнётся. Отвернуться, что ли, глаза бы уже их не видели. Вот вам, я вам задницу  свою покажу. Нравится? Чего орёте-то? Без вас знаю, что меня Гришей зовут. Кстати, и этого, который клетки убирать приходит, так же называют.
           Я вообще, подозреваю, что мы с ним близкие родственники. Почему нет? Он мне иногда баночку с пивом приносит. Выпьешь, и так хорошо становится.  Гришка прямо сразу братом кажется. И в животе приятно греет. Но редко приносит.  Сам выпивает. Я же вижу,  отвернётся, за клетку спрячется и глычет. А я только слюни глотаю.
           Во, орут! Повернуться, что ли… Ого! Сколько их! А у одного в руках баночка, синяя. Я знаю, что в ней. Пиво. Это Гришка меня просветил. Хочешь, говорит, пива? А чего не хотеть. Конечно, хочу. Как же этому…сказать, чтобы пивом поделился.
           Э! Как тебя там! Кинь баночку. Только не пустую. Жалко тебе, что ли? Ты себе ещё потом найдёшь, а я –то тут безвылазно. Никуда не хожу. Ну, чего глаза вытаращил! Не понял? Так, я повторю- пива дай. Да-а! Тупой ты, однако. Языка нашего не знаешь. А я вот ваш знаю. Только говорить не могу, а так-то всё понимаю.
           И Гришка меня научил, то что у меня между ног есть…у Гришки тоже, кстати,  есть, он мне показал и сказал, что это-хху.  Я сразу понял. Не дурак. Для меня это не проблема, я теперь Гришке всё время так говорю, когда он  мне ничего не приносит. Повернусь задом, похлопаю по нему, потом передом повернусь, тоже похлопаю и громко так ему-хху!
             Кстати этот самый хху подруге моей нравится. Пойти, разбудить её, сказать, что гости пришли….А, пусть спит. А то потом  никакого удовольствия не получишь. Вот, гад, опять из банки пьёт! Мне не оставит, это точно. Ну и жадина! Э! Э! Оглох, что ли! Пива дай! Глянь, понял! Жалко, рука не дотягивается через прутья. Кидай! Я же тебе показываю, как. Вот! Молодец! Сразу попал.
              Ох, вкуснотища! И эти, у клетки обрадовались! Подождите, сейчас допью и раскланяюсь. В знак благодарности. М-да! Маловато  оставил. Пару глотков не больше. Эх, целую бы баночку. Да где там… Гляди, опять банку достал, может ещё пару глотков оставит? Открывает. У-у, как пахнет. Отсюда чую. Чего? Сейчас мне всю кинет? Ну, ништяк. Кидай, брат, кидай! Да смотри, не промахнись. Ну! Ну! Ну! Молодец. Уважаю.
              О! Родственник бежит! Руками машет. Тоже пива хочет. А нету! Всё мне досталось. А тебе это…хху! Помнишь, как я у тебя пиво просил, а ты мне что  ответил? Вот и я теперь тебе так же отвечаю. Гляди, всем нравится, как я тебя! Хлопают. Мне хлопают. Не тебе. А я раскланяюсь сейчас. Может, ещё баночку заслужу.
              Стоп! Это кто там бежит? Надо быстро допивать, пока банку не отобрали. Знаю я эту особу. Горластая! И всё время на Гришку орёт. Не на меня. А на того, что в тряпки одетый. Во, как раздирается! Так ему, так ему. Гришке этому! Что она говорит? Гаврилов? Ё-моё! Точно родственник. У меня тоже самое на клетке написано. Надо же, послал Бог родственника! Значит, брат. Куда деваться, приму, как есть. Родню не выбирают…

       


Рецензии
Блеск!

"А чего их корчить, они и без того страшные"
Точно!
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   26.05.2019 07:23     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове.

Лина Галиан   26.05.2019 08:44   Заявить о нарушении
Не весть какая затертая история. Единственное, что утешает--грамотно написано.
Яцук И.

Яцук Иван   26.05.2019 16:43   Заявить о нарушении
Где уж нам до Вас...

Лина Галиан   26.05.2019 17:40   Заявить о нарушении
Как сейчас помню,
Николай Гоголь писал довольно грамотно.
===
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   27.05.2019 02:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.