Сделайте это немедленно!

Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя (Гал.5:14).
               
Однажды, на разборе Слова Божья,
Мы говорили в группе о любви.
И проповедник, тему подытожив,
Нам дал рекомендации свои.

Чтоб мы пошли на той неделе к людям,
Кого мы любим очень, но давно
Не говорили вслух, что их мы любим.
Я шел домой, припомнив многих. Но

Не сразу вспомнил про отца родного.
Да и потом, обязан разве я
Вдруг исполнять совет тот бестолковый...
Мужчина все же я, не размазня...

Но мне опять отец припоминался.
Лет пять назад, повздорив крепко с ним,
Мы перестали даже и общаться.
Внутри как вспышка: ты - христианин?

Решил устроить встречу я немедля-
И тяжкий груз с души скатился вдруг.
Звоню отцу, что вскорости подъеду,
В ответ он проворчал: - Мне недосуг.

-Я ненадолго, - заверяю папу
И вскоре у дверей его стою.
Он открывает дверь, в халате, тапках...
-Привет, отец! Я так тебя люблю!!!

Его лицо по-детски размягчилось,
Морщинки разбежались, кто куда,
И он заплакал, слезы все струились
И вымолвил он:  - Я-то как тебя

Люблю, сынок, но вот прошу прощенья,
Что никогда о том тебе не говорил.
Мы обнялись.- Прекрасное мгновенье,
Продлись,- я мамин голос уловил.

Она в слезах, счастливая, стояла.
Я счастлив был - в словах не передать.
Домой уехал, а душа летала,
Небесную вкусивши благодать.

Но суть не в этом. Дней через пятнадцать
После визита к папе, у него
Случился приступ. Он в реанимации.
И выжить...шанс один на миллион.

Хочу сказать, друзья, - невосполнимо
Откладывать признание в любви.
Ведь если опоздать, невыносимо
Страдать придется все земные дни...
 
 
Если кто-то с вами поступает неправильно, вы поступайте правильно - ЛЮБИТЕ его.


Рецензии
да и аминь, Наташенька!
благословений Вам обильных от Господа.
с искренней признательностью и любовью в Господе,
я.

Светлана Поталова   18.10.2013 20:28     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку,Света! Всех благословений Вам и близким!
С теплом и любовью в Боге-

Наталия Луговец   20.10.2013 14:27   Заявить о нарушении