О себе

 Это у меня из рани -
 Комплекс "новенькой".* И он
 Душу скромностью изранил
 И поставил всё на кон.
 Мне придётся изначально
 Вникнуть в таинство основ.
 Стоит золота молчанье
 Серебро великих слов!

 Комплекс "новенькой" со школы
 Дал пользительный урок:
 Породниться с правдой голой
 На кресте больших дорог.
 Получила знаний короб
 И три короба с лихвой
 Радость бытия. И скоро
 Вышла из судьбы лихой.

 Закалилась. Закалила
 До смешного кроткий нрав.
 Больше жизнь мне не фолила,
 Не качала подлых прав.
 Без слащавости елея,
 Без воинственности всех
 Помогала быть смелее,
 Дух нацелив на успех.


 * 8 школ по Союзу за 10 лет учёбы

 Фото: сентябрь 2013г.


Рецензии
И у меня 6 школ, и не только по Союзу, за 10 лет! И каждый раз надо было завоевывать авторитет и свое место под солнцем! Зато - какая это школа жизни, закалка на выживаемость и непотопляемость! Эта закалка здорово пригодилась мне в жизни!- "Дух нацелив на успех!" С уважением . Лана.

Лана Невская   06.05.2015 05:48     Заявить о нарушении
Лана, спасибо за понимание и добрую поддержку!
С признательностью, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   06.05.2015 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.