Моя осень

Саксофонист играл осень на Дерибасовской на всю Одессу. Краснели руки, губы, глаза за тёмными очками .Ветер летел флейтой, а с ним вместе божьи коровки с детскими колясочками взмахивали ресницами. На ладонях раскрытый орех, не удержать. Земля улетала в ночь бильярдным шаром. Кий? Колос. Ржаной. Житний....Что мне не спится? Меня мают слова...


Рецензии
Через бульвар от моего балкона тоже доносится музыка, создаваемая саксофонистом... Она даже решила попутешествовать: в Старый Петергоф и в Новосибирск, на Юг Украины и в Казахстан. Чего нынче только не сделаешь камерой Fuji + Интернет?

Виталий Щербаков   24.10.2013 03:02     Заявить о нарушении
здрасьте:)
Вы в Одессе?
Я в Одессе без всякой камеры, к сожалению.Сегодня гуляла по бульвару - нашему, Приморскому...так жалела, что ни фотоаппарата, ни камеры.

Лена Ануфриева   24.10.2013 20:01   Заявить о нарушении
В Никополе. В Одессе был в конце апреля, проездом. Привоз - ж/д вокзал, а потом - Аккерманская крепость. И назад, в Николаев, где мой друг готовил среду для киносъёмки.

Виталий Щербаков   24.10.2013 21:01   Заявить о нарушении
Вы мне прощаете, что я Вам тогда отказала и не приняла Вас к себе? К сожалению, мои обстоятельства не позволяют мне принимать гостей у себя.(не буду вдаваться в подробности, просто примите это, как факт)Но если будете в Одессе, с удовольствием с Вами встречусь.

Лена Ануфриева   24.10.2013 21:26   Заявить о нарушении
Я ведь понимаю ситуации, Лена. Всё нормально. О следующем визите в Одессу пока не думаю.

С уважением,

Виталий Щербаков   24.10.2013 21:54   Заявить о нарушении