Послушай слов моих несказанных признанья. Песня. в

ПОСЛУШАЙ СЛОВ МОИХ НЕСКАЗАННЫХ ПРИЗНАНЬЯ
(текст песни)

1. Я почему-то только к тем жесток,
Кого люблю на свете всех сильнее...
//И если б это объяснить я смог
Словами, что сказать я не умею...//2

Pr.1:
Послушай слов моих несказанных признанья!
Ведь я люблю тебя, поверь, нежнее всех.
Но как сказать тебе об этом - я не знаю,
И если тысячу найти мне оправданий -
То всё равно не отыщу слов нужных тех...

2. Я без тебя - не одинок, поверь,
И хорошо живётся без тебя мне.
//Но что поделать с сердцем, если мне
Тебя не достаёт в моих объятьях!...//2

Pr.1:
Послушай слов моих несказанных признанья!
Ведь я люблю тебя, поверь, нежнее всех.
Но как сказать тебе об этом - я не знаю,
И если тысячу найти мне оправданий -
То всё равно не отыщу слов нужных тех...

3. На жизнь твою я издали смотрю,
Всё ниже опускаться позволяя...
//Мне боль твоя болит, но не могу
Ничем пока помочь, да и не знаю...//2

Pr.2:
Ты не грусти, моя любовь, ведь я же рядом.
И не смотри на то, что я сейчас молчу...
Ты не грусти, о нелюбви моей гадая,
Ведь пусть сейчас тебе я падать позволяю, -
К тебе ко дну я руку всё же протяну!
Pr.1:
Послушай слов моих несказанных признанья!
Ведь я люблю тебя, поверь, нежнее всех.
Но как сказать тебе об этом - я не знаю,
И если тысячу найти мне оправданий -
То всё равно не отыщу слов нужных тех...

16.10.2013
автор мелодии и текста - Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/16/193


Рецензии
Братислав, мне очень понравились Ваши стихи! Хочется песню послушать, но не поняла каким образом можно услышать. Вы очень тонко отобразили и разъяснили нам, женщинам, таким требовательным к внешним проявлениям чувств, что может происходить в душе мужчины за внешней холодностью и отстраненностью.

С уважением, Виктория.

Виктория Полева   23.01.2015 23:21     Заявить о нарушении
Приятно видеть Вас, Виктория!
А к песням, которые можно послушать, - у меня всегда выложена ссылка, ведущая на РеалМузик: там можно трек не только послушать, но и скачать. К данной песне, увы, пока трека нет, - иначе бы ссылка на него была выложена здесь в публикации.
Ну, ничего, - со временем всё будет... Что имею - тем и делюсь, по мере появления.
Если дадите мне свой э-майл - то я с удовольствием буду извещать Вас обо всех важных новинках, касающихся моего творчества.
Будьте благословенны! Желаю Вам хорошего настроения.
С теплом - Братислав.

Братислав Либертус-Кармина   25.01.2015 16:14   Заявить о нарушении
Братислав, я чаще бываю на проза.ру, чем в а-майле. Буду заглядывать на Вашу страницу- мне понравились Ваши стихотворения!

С уважением, Виктория.

Виктория Полева   25.01.2015 17:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.