Цвета мокрого асфальта

Вокруг ликуют россыпью златой леса.
Берез полосками картина разлинована.
Мне сквозь листвы шуршание не слышно голоса
Птиц, возвещающих: "То Осень коронована!"

Сумерками обнимает город мой прохлада,
Ледянящая горчинкой, затаившейся везде.
Облака на небе цвета мокрого асфальта
Отражением в душе замрут в октябрьской тоске.

Ветер вихрем обнесет деревья,
Последние одежды срывая на лету,
Обняв березу, теплом прикосновенья,
Как и себе, дарю я ей надежду на весну.


Рецензии
Как я уже писал - Ваша осень мне нравится ... :)

Владимир Ус-Ненько   25.10.2013 11:34     Заявить о нарушении
...последние денечки стоят теплыми.
шуршим,шуршим и шуршим..
СПАСИБО!))

Мила Пит   27.10.2013 00:09   Заявить о нарушении
Последние теплые стоят осение денечки
И потому шуршим, шуршим, шуршим слагая строчки ... :)

Владимир Ус-Ненько   27.10.2013 08:44   Заявить о нарушении
Не шуршит, увы, уж мокрая листва
И небо затянуло свинцовой тучей
Еще как будто бы тепло. Но холода
Грядут хрустящей корочкой на лужах..

Мила Пит   27.10.2013 10:54   Заявить о нарушении
совершенно верно, корочка на лужах намекает на приближение зимы ... :)

Владимир Ус-Ненько   27.10.2013 11:01   Заявить о нарушении
ну ступайте..читайте, коль нравится Вам осень)
вдохновили ужжж
Овна похвали,он горы свернет))

Мила Пит   27.10.2013 16:35   Заявить о нарушении