Очень

Друг мой!
Я по тебе очень скучаю! Понимаю, что слово очень - слово вредитель. Понимаю, но по другому сказать не могу.
Тебя давно уже нет рядом со мной. И чем дольше тебя нет, тем сильнее мне хочется к тебе.
Мне хочется туда где ты. Туда, куда уходят все. Но я не могу оставить тут тех, кто в меня верит, и нуждается в моей помощи.
И тем более оставить моих врагов! Как же они без меня. Без меня они потеряют смысл жизни. Потому что, их смысл - месть! Я думаю, что это бессмысленно, и бесполезно! И от этого, мне еще тяжелее.
За то время, что тебя нет рядом я сильно изменялся. Хочется верить, что я изменился в лучшую сторону! Хотя кому я это говорю: ты итак все с верху видишь!
Как ты ушел, я постоянно прошу прощения, в первую очередь у самого себя. И уверен в том, что ты ЕМУ это передашь.
Я хочу к тебе. Хочу домой.
Пришло время, рассказать самому себе правду. Правда ужасна. Ужасна, и в то же время добра!
Это единственное лекарство, в котором я нуждался всю свою жизнь! И постоянно его отвергал. Самое лучшее, и бесплатное лекарство!
Кто знает? Но может ты мне его и послал.
Тогда передай спасибо ему, если он меня не слышит. Хотя я верю, что он меня слышит и видит!
Я очень по тебе скучаю! Ну вот и опять это - очень. Потому что у меня последнее время  все - очень и слишком!
Если я люблю, то слишком. Если ненавижу, то тоже слишком. Слишком близко принимаю все к сердцу, слишком сильно верю людям. Слишком сильно надеюсь на них. И слишком сильно в них разочаровываюсь.


Рецензии
Есть у меня Друг, которого уже нет, и очень жаль, что дружее мы с ней уже не будем.
А то, что - очень и слишком, это хорошо. Всё, что НЕ очень, это всё какое-то недоделанное, недочувствованное и...недонастоящее.
Мне очень близко "Пришло время, рассказать самому себе правду. Правда ужасна. Ужасна, и в то же время добра!"
Пусть на душе будет теплее и добрее.
С уважением и искренним пониманием, Мария.

Мария Глухарёва   03.02.2014 15:16     Заявить о нарушении