арабеска 452

1
Мои мысли о тебе только
                с похотью
Для тебя это станет ли?????
                новостью?
А на плахе  уже
злую робость
               режет лопасть
А в груди бьет копытами страсть
Угли глаз-
          корабли поджигать
Я взорвусь-
                чуть сильнее прижать
Не сбежать.
2
Я сгораю от низменной похоти
Выгораю внутри-
стекла в копоти.
Маякового фонаря
Замаячило втихаря

Якоря
Отдать
 Не успею
На тебя несусь – не сробею
Разобьюсь
не окаменею
Только с нею
вижу себя
Только с нею
сатанею я.


Рецензии

Прочитала - будто вместе с автором промчалась

на сверзвуковой скорости в запредельное.

А там, как на эшафоте - все нервы оголены.

Мне кажется - выразительные гиперболы

наполняют стих мощным чувственным порывом.

Спасибо, Сергей! С неизменным уважением - Людмила.

Людмила Салагаева   23.10.2013 18:08     Заявить о нарушении
Не сердитесь, если не совсем точно

выразилась в отклике. Да ведь

это мое личное восприятие...Л.

Людмила Салагаева   23.10.2013 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.