Слов роса живая Из Святоотеческих Писаний2

 Из святоотеческих писаний


***
Мерзость пред Господом  дерзко поднимающий глаза.

***

У Иоанна Лествичника написано: «Если хочешь, что недолжное сделать, вспомни, что  должно сказать о сем старцу(духовнику), то и остановишься».

***
Искушение в уме и сердце страшнее всех внешних искушений. Никто так не опасен для нас, как мы сами.

***

Когда в сердце твоём возгорится злоба против кого либо, то тогда поверь всем сердцем, что она – дело действующего  в сердце диавола: возненавидь его и его порождение, и она оставит тебя ( не признавай её за что-то собственное, не сочувствуй ей).

***
 
И вам и мне должно жить по заповедям Божиим, а не по толкам людей.

***
Как приходит к человеку Царствие Божие в этой жизни? Через сердечное покаяние.

***

Многословие ведёт к злословию.

***

Дать другому радость, улыбку, счастье – это во всякое время может раздавать самый беднейший из людей.








благодарю за прочтение
Благословения Божьего зашедшим


Рецензии
Помпезно и несовременно.
Ваша радость только Ваша. Вы благодарите Бога, не более того. Радуюсь за Ваше просветление. Ищущий Бога не услышит Вас, к сожалению.
Дай Боже Вам света столько, чтобы проливалось на других!
Всего Вам доброго!

Юрий Фроленко   22.11.2013 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий. И вам Божьего благословения.
Что же здесь помпезного?-) Как по мне всё очень доступно и просто.
Меня может быть и не услышит, а духоносцы радвнодушными не оставят.
с теплом и улыбкой
-)

Марина Вертелецкая   22.11.2013 18:35   Заявить о нарушении
А кто такие духоносцы?

Юрий Фроленко   22.11.2013 19:21   Заявить о нарушении
а это те, кого мир не смог уловить

Марина Вертелецкая   22.11.2013 19:27   Заявить о нарушении
Можно понятнее?

Юрий Фроленко   22.11.2013 19:36   Заявить о нарушении
Слышали наверное о таком философе 18 ст. Григории Сковороде.
Он завещал написать на могильном камне "Мир ловил меня, но не поймал".
Духоносцы, это те, кто не принадлежат миру страстей. Они говорят на языке Бога.
Всего вам доброго.

Марина Вертелецкая   22.11.2013 19:42   Заявить о нарушении
Порожняк. Зачем тогда жизнь, если после жизнь вечная.., лучше сидеть на сковороде в аду, зная за что, чем жить так, будто не жил.., то же мне подвиг- спрятаться и хвалиться.
Ермак, Петр 1, А.Суворов, М. Поддубный и Св. Николай Чудотворец, который сперва узнал жизнь потом стал выравнивать ее, много Светлых людей ЖИВЫХ, которых жизнь поймала, но не поставила на колени. Жизнь одна, спасибо Господу за нее, такую, какая есть. Всего Вам доброго!

Юрий Фроленко   22.11.2013 19:56   Заявить о нарушении
то же мне подвиг- спрятаться и хвалиться.
_________________________
Вы судите поверхностно. Так обычно рассуждают люди ничего не знающие о жизни монахов

Марина Вертелецкая   22.11.2013 23:25   Заявить о нарушении
Вот Вам пример из жизни монаха: в бывшей Югославии служил послушником бывший русский спецназовец, уже забывший о своем прошлом. Одним словом Божий человек.
Группа мусульманских боевиков ворвалась в Храм, где на службе было много детей...
Боевики вывели всех на улицу, поставили детей отдельно и сказали монаху, что сейчас они расстреляют сначала детей, а потом взрослых, пусть его (послушника) Бог спасет их... Парень служил в спецназе.., сверху к нему пришел сигнал, что Бог не может воевать, что монах сейчас как рука Бога... Священник вспомнил свою спецподготовку, и один уложил всю группу боевиков наглухо... Потом бросил оружие и стал молиться за спасение душ...
В таких монахов я ВЕРЮ. Читал про Зосиму и других монахов(я реставрирую иконы, когда меня просят) их путь совершенен, но в агрессивной среде мне ближе миротворцы...

Юрий Фроленко   23.11.2013 11:14   Заявить о нарушении
/сверху к нему пришел сигнал, что Бог не может воевать, что монах сейчас как рука Бога...//
_____________________________
Т.е Бог "посылает сигналы", нарушая свою же главную заповедь"Не убий". Интересно.
Если вы знакомы с Евангелием, Юрий то конечно помните, что Христос запретил применять оружие и исцелил человека, которому его ученик отсек ухо.
Если к смерти относится не по Евангельски, тогда действия монаха совершенно понятны. Я его не осуждаю.
_____________________
Мне вот недавно попалось другое кино.
В Сирии боевики-мусульмане(кстати тоже в бога веруют) большой толпой, (среди них и дети были) взяли в плен двух христиан- одного прихожанина моностыря и монаха. И вот эта экзальтированная ыооружённая толпа с криками "Аллах Акбар! зачитав смертный приговор тупым ножом отпиливала головы этим безоружным людям. Надо было видеть их мужество.

Марина Вертелецкая   23.11.2013 19:47   Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2013/06/19/9107
О Прелести. (Игнатий Брянчанинов)

Марина Вертелецкая   23.11.2013 19:48   Заявить о нарушении
Вы далеки от жизни(в моем понимании), если бы Вы прочли свое с точки зрения простого человека, Вы бы увидели чушь.., но Вы на своей волне.., моя твоя не понимай хотя бы потому, что от Ваших текстов веет пустотой, сегодня Вы такая, а завтра...
Я свои убеждения выстрадал по Воле Божьей, а не по прихоти людей.., Вам не понять, Вам нужна практика, а не теория.., хотя я с удовольствием оставляю Вас в покое.
Мне понравились слова старцев, мне далеко до их смысла, но Вам никогда, извините за грубость. Мне было неприятно потому что ни одного Вашего аргумента. Я так и не понял: Вы есть?

Юрий Фроленко   23.11.2013 21:24   Заявить о нарушении
Все таки лучше, когда от имени Всевышнего говорит человек со знаниями...
Бог это любовь, а любовь это жизнь, а жизнь это много всего...
Мученическая смерть лучше чем смерть, в которую Вы верите(смерть в жизни)
Это эмоции, но мне кажется, что Вы не успеете разобраться, потому что гоните от себя жизнь.., Вы не прикоснетесь к тому, что грязно.., а ведь это тоже жизнь...
Если захотите и вымолете, то через ад можете прийти к раю.., хотя вряд ли.., не тот у Вас разгон, ЖИЗНЬ ВАС ЛОВИТ, НО НЕ ПОЙМАЕТ.., МОЖЕТ В ДРУГОЙ ЖИЗНИ.., удачи!

Юрий Фроленко   23.11.2013 21:56   Заявить о нарушении
Юрий, ваша грубость "детский лепет" в сравнении с тем, что мне иногда приходится слышать в реале да и на сайтах иногда. А мои, как вы считаете "пустые слова" подтверждены практикой.

Марина Вертелецкая   23.11.2013 21:57   Заявить о нарушении
а что в вашем понимании "грязно"?

Марина Вертелецкая   23.11.2013 21:59   Заявить о нарушении
Если я не прав в отношении Вас, то я готов прийти к противоречию. Я здесь чтобы учиться. Я не истина в последней инстанции... Чувствую себя молодым.
Мой путь к Богу начался с помощью тогда еще священника, сейчас ректора семинарии в Троице Сергиевой Лавре. Очень умный человек, мог ответить на любой вопрос, отец Гедеон. Это было очень давно. С тех пор прошла тысяча лет. Я встречал много псевдоверующих. Они попадаются на том, что все происходящее не так, по их мнению, творится руками неправедников. Этого достаточно, чтобы понять, что эти люди очень далеки от понимания Замысла Божия. Такие люди ругают Фрэди Меркьюри за греховность, не понимая, что должна быть обратная сторона у всего в этой жизни...
Только принимающий все с улыбкой истинно верующий человек. Я учусь. Когда встречаю бабку, кричащую в церкви, как надо себя вести, с отвращением к прихожанину, мне хочется взять ее за шкирку, вытащить из Храма и дать пинка под зад. Это честное мое желание. Я не вру себе, а бабка врет.., Мы оба не правы в той ситуации, но я не делаю ошибку от лица Господа, меня это не оправдывает, но мне и не нужно оправдание, мне плевать на эту старуху, я не стану извиняться.., я постараюсь понять свою неправоту и молясь, прийду к спокойствию. Это вряд ли повторится, т.к. каждое зерно в амбаре Господа на счет. Я не мечу в праведники, это честно, так и будет. Я честно люблю эту жизнь, любил я ее и в тюрьме и в Америке, и в мореходке и на службе в ВС. Люблю эту жизнь в своих детях. Старался любить жизнь и во врагах, т.к. жизнь эту дает Бог.
В 90х при мне в человека всадили в упор пять пуль, он выжил и умер через 2 года от наркотиков.
Я не пишу на прозе больше потому, что пижоны тоже здесь есть, они не отвечают за свои слова. Я просто остановил это. Самый нормальный ход. Я пишу в стихи.ру. Там до сих пор были свои. Если я увижу на стихах доминирующее быдло, я уйду и оттуда. Но я достаточно делаю для людей, чтобы жить без комплексов. Удачи.

Юрий Фроленко   23.11.2013 22:44   Заявить о нарушении
Я так понимаю, что с сайта ты ушёл, столкнувшись с кем-то ещё более самолюбивым и агрессивным, чем сам. Тебе не хватает признания и любви и хочется улыбок. Но вот "прут" пижоны, кричащие бабки, быдло, тёлки, а человека ...нет. Попробуй начать с себя. Если ты художник для начала нарисуй картину и подари в дет.сад или школу.
Избавься хотя бы от одной вредной привычки в себе.
В этом мире все люди взаимосвязаны. Все являются проводниками энергий. "Неправедные" это те, через кого говорят-творят падшие. Улыбаться они умеют так, что за улыбкой мало кто увидит оскал.
.
Любви и радости

Марина Вертелецкая   24.11.2013 21:55   Заявить о нарушении
Смеюсь над тобой. Прочитай то, что ты написала.., откуда ты что знаешь?
Не понимая это, Вы нашли свое место возле не далеких. Каждому свое место.
Вам же в голову не прийдет то, что не должно приходить.., правила.., овцы и т.д.
Но не овцы у ПАСТЫРЯ, а овцы, которые пасутся там, где положено.
Уверен, Вам не дано понять замысел Божий. От того и противно, что кто попало пишет о Боге как от себя и прикрывает заповедями свои жалкие фобии.
Теперь я просто знаю, что есть Марина, которая хочет стать лучше, подсовывая чужие тексты.., а то, что я негодяй и грешник, я без всяких ... знаю.., но я НЕ ВРУ! Мне нужен Бог для спасения меня, я не стану как Вы кривляться, я такой, какой есть, мне нужна молитва, потому что если я раскаиваюсь, то делаю это раз и навсегда... У Вас это может быть во сне.., это от страха...
Удачи, Марина, которая чужими текстами говорить пытается неумело!

Юрий Фроленко   25.11.2013 10:00   Заявить о нарушении
Ваш коллега, Алекс Сидоров, тоже писал мне оскорбления, не зная обо мне ничего.., картина в детский сад.., мерите по себе как он.., он угрожал мне, чудак, обещал найти и отшлепать меня. Восприятие по своим старым лыжам на балконе. Я дал ему информацию, где прочитать обо мне, тут он обосрался по настоящему.., когда я нашел его и увидел в супермаркете на расстоянии десяти шагов, это было жалкое зрелище, я подумал, неужели я опущусь до того, чтобы пачкаться об это убожество. Бог дал мне шанс жить как человек, а я веду себя как раненый зверь. Только молитва вернула меня в русло. Теперь я знаю, что пижоны тоже имеют право на всё, но я стараюсь с ними не сталкиваться.., для них, а не для меня.., у меня есть молитва.

Юрий Фроленко   25.11.2013 10:50   Заявить о нарушении