Я люблю тебя, дружище!!!

Какое счастье, что ты есть у меня!

Что мы просто друзья. Что я могу позвонить тебе в любое время дня и ночи и не думать о том, что это может быть неприлично. Как здорово, что мы можем вместе напиться до потери пульса,  шляться по городу  или  сидя в обнимку говорить до утра. Как приятно, что на твоей  щеке есть кусочек бороды, который ты выделили мне, и мы смеемся, потому что туда могу поцеловать тебя только я, остальные места заняты))))
Как здорово, что я могу рассказать тебе о своих переживаниях и  разочарованиях, случайном сексе.
Как замечательно, что ты приводишь меня в чувства, когда  я рыдаю «в соплях» от любви не к тебе. А ты даешь мне чисто мужские наставления и промываешь мне мозги по-взрослому. Иногда мы спорим  об отношениях с женами, мужьями, любовниками  и любовницами, но приходим вместе к тому, что все сложно, но все замечательно и мы не умеем жить по-другому.  Мы говорим о жизни и пытаемся распутать клубок запутанных отношений, которые мы нажили за много лет. И понимаем, что сложно практически все, кроме отношений между нами. Все просто, чисто, искренне и с огромным необъяснимым чувством друг к другу.
Мы точно никогда не смогли бы быть парой и встречаться или жить вместе. Но мы живем рядом, видимся практически  каждый день и это парадокс, но мы нужны друг другу. Мы не успели и не захотели все испортить сексом.  Пусть существует много скептиков и споров про дружбу между  мужчиной и женщиной, но мы знаем, что она есть, ценим это и бережем.

Спасибо, что ты есть у меня. Я люблю тебя, дружище!!!


Рецензии