ТикТак

Внутренний счет - ТикТак... Не стрелки в часах управляют временем. Я вытаскивала из часов батарейки и они становились немыми. А ТикТак продолжало звучать внутри. Я подходила к зеркалу и заглядывала в его глаза, но ничего не происходило... Я не могла увидеть то, что издавало этот звук. Я не могла увидеть даже его отражение. ТикТак не хотел показывать свое лицо. Потому что, если кто-то его увидит, то обязательно узнает где у него батарейки. И обязательно захочет вытащить их и посмотреть, что из этого получится...
Когда у меня в доме останавливаютя стрелки на часах и они перестают вязать секундочки на своих спицах, я сразу покупаю новые батарейки и... Все продолжается... Или все начинается сначала.
Кто знает, может и для моего ТикТак когда нибудь, кто-то сделает то же самое и... все начнется сначала...
Вот так.

22.10.2013
MunayRa


Рецензии