не чувствую на стихи Сайры Вервольф

я...не чувствую больше тепла...твоего...
я не помню...двенадцать отбили часы...
не гадаю...не ставлю свечи на стол...
мне не хочется больше страдать от любви...
за окном моим бесится множество звезд...
я в безлунные ночи сама не своя...
от того ли, что задали звезды вопрос...
а тому ли ты сердце свое отдала?
всех сомнений бутоны растут из земли,
что вскормили простые слова и поступки...
собираю мозайку с тобою...внутри
моё сердце сжимается с каждой минутой...
я из тех, чья душа словно хрупкий хрусталь...
разбиваюсь на множество мелких частиц...
ты не хочешь про боль мне свою рассказать?
я хочу посмотреть...как ты...падаешь ввысь...
мне не хватит всех слов, всех миров языков
передать, то что чувствую глядя в глаза...
я...не чуствую больше тепла...твоего...
я не помню...и боль мне твоя не нужна...


Рецензии
чувственно очень ... :)

Владимир Ус-Ненько   29.10.2013 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо:)

Дейзи Милквид   30.10.2013 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.