08. Поговори со мной...

ПОГОВОРИ СО МНОЙ...
(к сборнику "Начистоту")


Поговори... О чём - не знаю. Опять нахлынула тоска. И отчего вдруг увядаю - не знаю я, не знаю я... И отчего сегодня грустно - ах, если б только мне понять... Зажгу молитву за искусство - и станет легче мне опять...

Опять грустинка набежала, и захотелось вдруг тепла. Слова, как бисер, нанизаю на нитку чувств своих едва. Зажгу опять молитвы строчки, чтоб загорелись нынче в ночь. Пускай тебе посмотрит в очи в тебе проснувшийся... Не прочь?

Ты посмотри ему открыто, он всё расскажет о тебе. А я... зажгу свою молитву, чтоб полюбился человек. Ты посмотри, ведь он всё видит, и всё он чувствует до струн... Ты полюби его, как книгу, в которой много древних рун...

И пусть не правы были в чём-то те, кто пришли в сей мир до нас. Тогда другие были ноты, и пели их не как сейчас... И нам ли их судить с вершины горы, что строили они? Молчи... Молчу и я отныне... А знаешь... Лучше обними...

25.10.2013
Братислав Либертус

ленты рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/10/25/163
БОГ РЯДОМ


Рецензии
Святослав – ой -Братислав - это произведение – вы сочинили – сами –
или у Бога позаимствовали –
тогда – Святослав -ой Братислав - вы божественный плагиат –
- молчи – но лучше - уйди –
а то - расцелую вас – я - гадалочка-цыганочка -

Татьяна Головачёва   06.11.2013 16:03     Заявить о нарушении
Честно: я ничего не сочиняю. У меня воображения нет для этого, я от него давно отказался.
С тех пор - плагиачу то, что Свыше слышу (подслушиваю)...

Но поцелуи приму. Пусть и не заслуженные. Уж если грабить Бога, то - по полной...

Братислав Либертус-Кармина   06.11.2013 16:44   Заявить о нарушении
Спасибо – Братислав –
с чувством юмора - у вас - всё в порядке –
только – грабят дьявола – у него мыслительный аппарат мозг -
а Бога подслушивают - у него -
божественное воображение –

Татьяна Головачёва   06.11.2013 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.