Чёрная полоса

Наркотики. Секс. Насилие. Алкоголь.  Казалось бы, что это всё из фильмов 90- х годов.  Да я бы и сама подумала что это всё из фильмов, во время «героиновой любви», но всё это стало частью моей жизни. Ужасной частью моей жизни. Той частью жизни, которую многие бы не хотели, а другие не понимают. И когда смотрят на тебя спокойным голосом, говорят: «Просто не принимай больше и всё». Но знают ли они, что это невозможно?
Первый раз был ради развлечения, ведь каждый пробовал травку в школьное время. Никто бы и подумать не мог, что первый раз приведёт к  тому, что происходит сейчас.
Для многих слово «наркоман» что-то ужасное, что приводит к убийствам, сексуальному домогательству, самоубийству, потере контроля к себе. Наркоманы для многих, стали воплощать в себе всех преступников, но это глубоко не так.
Для меня это слово стало родным, частью меня. И когда говорят близкие люди, про очередного убийцу или вора: «он просто наркоман». И тут ты злишься на всех, потому что никто из них не знает правды, и не узнает. Наркоманы никогда не способны на воровство или убийство под дозой. Даже не зависит, какой наркотик ты принял, в любом случае человек ничего не сможет сделать. 
Если бы кто-то из близких узнал, что вот этот человек, который сейчас с ними идёт, рассказывает очередную весёлую историю, на самом деле наркоман, то, пожалуй, это было бы самое ужасное.
Я не горжусь тем, что я наркоман, скорее стыжусь, и стараюсь это скрыть. И только среди таких же «наркоманов» я могу выплеснуть все свои эмоции.
Наркотики меняют человека, не внешне, а внутри, это все замечают, но никто из них не узнает правду, никогда!
Ценности становятся совершенно другими, отношение к жизни меняется, к людям. И сами люди кажутся весьма глупыми, и творящие глупости. Я не хочу сейчас, кого-то обидеть и сказать, что настоящие чувства у наркоманов, но тут другое представление мира и отношение  к нему.
Меня и моих друзей наркотики изменили, и всех по-разному, всё зависит от организма и от морального состояния человека в тот момент, когда всё началось.
Я стала воспринимать людей, как скучных существ, которые поголовно говорят об одном и том же.  Знакомые превратились в серую массу, которая обсуждает кто что надел, кто с кем вчера целовался, кто, как провёл выходные, и что проходили на учёбе.
Друзья превратились в знакомых, а потом и в серую массу…. У кого-то любовь, и они могут говорить только об этом, или же о том, что очередной подруге нужно помыть посуду, и она не хочет. Банально, да, и я не считаю что эту тему вообще нужно обсуждать, и что-то ещё.
Кто-то заметил очень давно, что я изменилась, но правду нельзя знать им, единственное что я говорила на их вопросы: «что является причиной твоих заебов?»,   я лишь отвечала: «всё заебало».
Ещё неделя с наркотиками привела к тому, что друзья просто надоели, и я сама от них отказалась, предпочла одиночество.  В моей голове постоянно жила мысль о том, что люди скучные на самом деле, и мне не интересны  все темы для общения с ними. Но очередная знакомая, с которой я учусь, заявила мне, что я вызываю жалость у людей, и только и прошу, чтобы меня жалели.
Но девочка не знает с кем разговаривала, она не знала меня на самом деле.
Я в своей жизни ещё ни разу не просила жалости у людей, и не собиралась этого делать, так как это делает она постоянно.
Не прося жалости, и не собираясь этого делать, я хочу быть мужественной, ведь вызывать жалость, это слишком унизительно для человека.
А тем, болье сейчас.
Отвергалась от всего общества и общалась лишь с теми, с кем привязана к наркотиками.  Они стали моей семьёй, также как и наркотики, наши родители.
У меня уже вторая стадия наркозависимости, и что это значит, вы можете прочитать в википедии. Я же могу сказать, что всё это, правда происходит со мной, и моей мечтой стала мысль о коксе.
Возможно не только у меня эта мечта, а у всех кто со мной, просто бояться принять это, или же стараются не думать об этом, потому что никто из нас не остановиться.
Если мы и могли покончить с россыпью, каннабисом, тв, то с коксом мы не завяжем. Героин мы точно не попробуем, он слишком страшный, да и само слово слишком жесткое.
А вот кокс, листья коки, такое приятное,  родное, доброе. Как будто уменьшительно- ласкательное, «листочки коки», похожие на эвкалипт, как маленькая панда, которая говорит: «прими меня». И ты, наверное, примешь и поможешь этой маленькой панде, белому порошку, вызывающий всплеск радости.
Любой наркотик вызывает выброс эндоморфина в кровь, но с разным временем.
Какие- то быстро отпускают, другие нет, одни вызывают галлюцинации, и ты можешь быть кем угодно и где угодно.
Первый раз, когда я попробовала наркотические соединения,  мы сидели на полу, пили пиво, ели ранетки, я  видела, как я лечу высоко в небе, что я аист. Я чувствовала всю свободу, ветер, который пронзает перья крыльев,  бесстрашие, пожалуй, такое же, как и у лётчиков, которые каждый день летают.  Это было единственный раз за всё время употребления наркотиков, хотя может быть будут ещё разы, это трудно сказать.
Второй раз, мы слушали музыку, но потом мне посоветовала одна из моих «сестёр  по  счастью» посоветовала закрыть глаза, и включить любимую музыку. Тогда было без разницы что слушать, лишь бы музыка была, и тогда я сделала это. Я окунулась в ту атмосферу, когда тысячи девушек кричат от счастья, от уныния, что больше не увидят любимых музыкантов.  Сидя на кровати, с наушниками, закрытыми глазами, музыка была в крови, также как и наркотики. Эндоморфина всё больше в крови, слёзы радости,  нотки играли по моим капиллярам, венам, артериям, в самую глубь сердца. Из сердца всё поступало в мозг, с той же скоростью, что и кровь, наркотики и музыка оказались в моем мозгу. Музыка доставляла радость, заглушала всю боль, которую принесли наркотики, разрушение клеток мозга, которые больше не восстановятся.  Но представление атмосферы концерта любимой группы, пожалуй, стоит того, чтобы сократить свою жизнь на пару лет.
Третий раз, он же последний, происходил в моем сне под наркотиками. После очередного приема наркотиков, я уснула с музыкой, но наушники выпали, музыка закончилась, и в моем мозге, перед глазами появился самый настоящий космос. Не тот, который на самом деле за атмосферой, а тот который стали рисовать в социальных сетях.   Я чувствовала, что проваливаюсь в этой оболочке космоса, знала, что проснуться не могу. Единственное что казалось тогда в этом космосе, что это последний раз, не потому что я это прекращу, а потому что мне казалось это передозом.  Меня не было в реальности 3 часа, я просто путешествовала в этом бесконечном космосе, видела все цвета существующие и не существующие.  Передоз, наверное, был близок, но космос это космос.
И если кто-то скажет, что с наркотиками так просто завязать, то  проще их убить.
Откуда вы можете знать? Вы ведь не пробовали, и не говорите!
наркологи, психологи, вы сами знаете, о чём говорите? Только прописываете таблетки, которые только убивают организм.
Вы не сможете остановить наркомана, если сами не были кончеными наркоманами и сами не прекратили употребление. Это бессмысленно что-то говорить, как то остановить человека.
 Наркомания, это также как и любовь с первого взгляда. Все влюблялись раз и навсегда, и что, хотите сказать, что так легко забыть любимого человека?  Наркотики - это первая любовь. Бьют в самое сердце, меняют жизнь, невозможно забыть.
И те, кто говорят наркоману: «возьми и остановись», можете сразу застрелить сами себя.
Здесь только одна цитата может всё объяснить: «лучше один раз попробовать, вместо того чтобы говорить».


Рецензии
Я попробовал все. Сразу. В неимоверных количествах. Алкоголь, секс, наркотики и рок ворвались в мою жизнь подобно смерчу, ломая все прежние представления о мире и действительности. И все было бы отлично, но, также, как и у всех тупо, если бы Панк не угостил меня кислотой... Это начало моего "Евангелия от Лейлы". Загляните; думаю, нам есть о чем поговорить.
С уважением, Доннерветтер.

Вадим Вегнер   16.12.2013 08:37     Заявить о нарушении