вот ведь как бывает, когда долго сидишь в инете

Зарекалась писать от своего имени, но история меня ОЧЕНЬ поразила!!!
Пошла это я вчера в книжный магазин — пособие одно посмотреть. Пришла, стою, смотрю, как говорится баран на новые ворота — потому что не могу понять ГДЕ Я ДОЛЖНА ВВЕСТИ название книги и автора, чтобы мне ВЫСВЕТИЛАСЬ ССЫЛКА на какой полке эта книга находится!!!
Когда до меня дошла вся СЕРЬЁЗНОСТЬ этой ситуации — девочки в магазине были ОЧЕНЬ удивлены!!! А я поняла — ПОРА В РЕАЛ!!!
И вот совпадение — звонок с предложением работы — СЕГОДНЯ ВЫХОЖУ!!! Жаль — будем реже видеться, но хорошо — глядишь будут реальные истории, а не только чужие, хоть и разумные мысли!!! ВСЕМ ВСЕГО САМОГО САМОГО САМОГО!!!
30.11.2011


Рецензии
Да-да! Я очень долго смотрел пока моя жена пыталась своим телефоном, вместо пульта, переключить канал ТВ. Это диагноз! Я купил ей аудиоплеер и диски с книгами:)

Гера Фотич   09.11.2013 15:51     Заявить о нарушении
книги надо читать ... и желательно бумажные ... а телевизор вообще смотреть не стоит
с приветом,

Лебедь-Джан   09.11.2013 16:39   Заявить о нарушении
После 50 - проблемы со зрением:)

Гера Фотич   09.11.2013 18:19   Заявить о нарушении
сочувствую ........ у меня миопия высокой степени со второго класса - ничё как-то справляюсь .........

Лебедь-Джан   10.11.2013 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.