Попутная песТня 13 Жизненное

Попутная песТня тринадцать.   Жизненная.

Когда есть настроение
Когда хочется жить
И пахнуть как цветок полевой
Когда  готов поделиться радостью
И возвеличить этот гуманный
И чуткий мир…
Обязательно появится тот
Кто плюнет в тарелку  с салатом.
И это  испытание  мне
 для меня.

Когда  любовь забегает в дом
Когда хватает  меня и тебя
Когда  видишь 
только счастливых  людей.
Когда  скрип  кровати
- лучшая музыка сфер…
Обязательно появится тот
Кто крикнет:  Хватит скрипеть!
И это испытание для тебя
и для меня.

Когда  я умер,  и меня нет.
И все забыли,  кто я и где лежу.
Когда высохнут слезы
И зарубцуются раны памяти
Даже моей
Обязательно появится тот
Кто спляшет  на могильной плите
И это испытание – для него
А не для меня.


Рецензии
А ведь и вправду, в жизни - оно почти так....всегда и получается. Не знаю, но этот стих меня очень зацепил из всего написанного за последнее время. Очень философско!!! P.S. ...особенно последние две строки... Вот сижу, тупо перечитываю снова и снова, даже, можно сказать, вчитываюсь...И меня осенило: "Ты Гений, Квакушкин!...(ничего, что на "ты"?) - по крайней мере, в этом стихотворении." Запостить, перепостить, перекопировать, что ли???

Синяя Гусеница 2   02.12.2013 13:48     Заявить о нарушении