Твои письма

Мы силы черпаем в природе,
Её взращённые теплом.
Прекрасен мир наш! Вот и осень
Стучится жёлтым в дом листом.

Пугливая, как лань лесная,
Всплакнёт нечаянно дождём.
Она - твоя.  Зачем? Не знаю.
Ведь в эту осень мы - вдвоём!

И словно письма наши, листья
Кружатся за твоим окном...
А я внимаю этим мыслям,
Рассыпанным цветным ковром.

Зачем-то встретились нежданно,
Мы в эту осень, ты и я.
Всё это кажется так странно
В последних числах октября.


Рецензии
Уважаемая Натали, я точно черпаю силы в природе. К счастью, я живу на территории резиденции президента (на самой окраине владений), и парк "золотого оазиса" мне доступен. Сейчас в городе установилась жара, больше 30 градусов, я почти каждый день хожу в этот парк, там и работаю над новыми книгами. Даже сеансы провожу на открытом воздухе, в укромной беседке. После общения с природой возвращаюсь домой обновленная. Вы тоже отдайте все свои печали и заботы силам природы, как делали это наши далекие предки. Пусть хранит Вас Вселенная!

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   06.06.2019 13:54     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемая Тараксандра!
Ваши отзывы словно из другого измерения приходят... Читаешь и попадаешь в сказку.
Даже представить себе не могу подобных чудес! :)
Соседу передавайте привет! Пусть ни что не беспокоит Ваш внутренний покой и гармонию с миром и Вселенной!
Всего только самого доброго!
С теплом души,

Натали Бизанс   06.06.2019 19:24   Заявить о нарушении
Уважаемая Натали, конечно, с президентом я не знакома, но среди моих посетителей есть несколько влиятельных людей, иногда я помогаю им. Им я привет передам от талантливой французской писательницы.

С уважением, Тараксандра.

Тараксандра   06.06.2019 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо, моя Дорогая!

Натали Бизанс   06.06.2019 19:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.