Музыка осенних вечеров

   Какая бы не стояла погода за окном, в моей комнате тепло и уютно. И кажется, что она сейчас рядом: обнимает и, положив голову на плечо, шепчет на ухо нежности. Дрожит фитиль свечи, разбрасывая блики по потолку и стенам. Запотело стекло на столе от прикосновения с горячей кружкой, наполненной черным чаем с бергамотом и корицей. Ее нет, но мне кажется, что она здесь рядом. Не отвлекаясь на окружающее пространство, она гладит меня по голове и все время заглядывает в глаза.

   Свиридов или Таривердиев играет в колонках? Это точная и пронзительно-красивая мелодия пробуждает мечты. Проходит один вечер, за ним другой и еще.... Целый веер осенних вечеров. Листья, лужи, ветер, пасмурно и промозгло. Можно нагреть вино с пряностями и, позвав друга, насладиться разговором с ним. А можно (что я и делал), заварив чай, пить его, посматривая на багряный закат, струнами натянутый на кромке неба.

   Осенний веер рассыпался звуками по подоконнику, оседлав вечерний свет. тетрадь ждала новых рассказов, миниатюр и сказок. Палитра событий покоилась в сердце, чтобы никто не смог подкрасться и смешать краски. Пронзительно звучала скрипка, надрывно восклицая и напоминая о том, что сейчас самое золотое и искреннее время...

   Потух фитиль и расплавленный воск замер на подсвечнике, напоминая о тех мыслях, что плавили его вместе с огнем. Задумчивая кружка с ароматом выпитого чая продолжала стоять на подоконнике, сожалея, что она не вкусила аромата милых губ...

   Осень продолжала наполнять мир истиной, грацией и красотой, только я уже спал и мне снилась та, кого я ждал, но она так и не пришла, хоть и обещала. Мольберт опустел, и лишь в стороне, возле окна стоял готовый холст, на котором было видно, что она все-таки пришла, подарив мне то состояние сердца, которое навсегда останется в моем сердце, согревая и радуя.


Рецензии
И ПРАВДА МУЗЫКА СЛЫШНА. КРАСИВО ...ВДОХНОВЕНЬЯ ВАМ

Наталия Фрехтман   28.10.2013 10:15     Заявить о нарушении
Благодарю!!!

Алексей Досков   28.10.2013 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.