Кошка с удивительной душой!

Около полутора лет назад у нас дома появился новый член семьи- удивительная кошка Шарлиз.

Когда смотрю на это трогательное чудо с проникновенным взглядом, с трудом вспоминается, в каком жутком состоянии мы ее нашли! Шарлиз требовалась операция по ампутации хвоста и сама кошечка находилась в совершенно истощенном состоянии, которое угрожало ее жизни.

Шарлиз молодец, она выкарабкалась и, в скором времени, начала проявлять свои необыкновенные способности!

Сначала выяснилось, что Шарлиз крайне неравнодушна к пению. Так как я связана с музыкальным творчеством, то часто приходится что-то отрабатывать дома, но после появления Шарлиз, каждый раз мои занятия превращаются в настоящее шоу! Лишь раздадутся первые звуки, Шарлиз сразу бежит ко мне, начинает громко мурчать и ласкаться, а затем встает на задние лапы или забирается повыше, иногда, дотрагиваясь до моих плеч, и ПОЕТ вместе со мной! Дуэт получается чудесный!

Мы были просто изумлены! Ставили записи других голосов, включали оперу, но такая реакция происходит только на мой голос.

Затем Шарлиз начала проявлять интерес и к фортепиано. Когда я сажусь играть, Шарлиз забирается мне на колени или располагается на фоно, но так, чтобы мне не мешать и внимательно слушает, подмурлыкивая время от времени!

Также Шарлиз не упускает возможности поучаствовать в написании картин или рисовании. Она подходит на мягких лапках, забирается на колени или уютно устраивается рядом, положив мордочку на рисунок- контролирует, что б все было сделано хорошо!

Быть может Шарлиз считает себя музой-вдохновительницей ? Впрочем, так и есть! Но все же удивительно насколько искусство затрагивает ее уникальную и очень добрую кошачью душу.


Рисунок автора (с).


Рецензии
Музыкальная кошка! Наверно в прошлой жизни она была композитором... :))

Гера Фотич   07.12.2015 11:37     Заявить о нарушении
Думаю,еще и певицей:)

Ольга Соул   08.12.2015 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.