Взгляд с иконы

Глаза спокойны и печальны,
И неотмирны, и тихи
Глядят с иконы нереальной,
В них тайна духа и стихий.

В меня, в серёдку сердца взглядом
Ты проникаешь до основ,
Стыд поднимается над ядом
Нелепых мыслей и трудов.

Стекают слёзы струйкой миро -
Ты плачешь, плачешь обо мне:
Что не вкушу я сладость пира,
Лишь злой разбойник на кресте.

Ты смотришь вглубь без осужденья,
С любовью, нежностью очей,
И тают язвы самомненья,
Слезой омытые Твоей.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна. Вы написали очень проникновенно и точно, что чувствую и я глядя на икону Пресвятой Богородицы. Спасибо вам за эти стихи. Ангела Хранителя и творческих удач.

Лола Веснина 1   05.05.2014 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Лола! Я всегда радуюсь взаимному пониманию и отклику души. С праздником вас святого Георгия Победоносца!

Татьяна Григорьева 2   06.05.2014 11:45   Заявить о нарушении
Спасибо. У меня внучок Георгий. И вас с праздником! С теплом.

Лола Веснина 1   06.05.2014 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.