Малярша

Я, словно малый голодный ежок, сную в дремучих дебрях чудовищных джунглей, запинаясь и отчаянно топоча по отполированным кочкам клавиш своими тощими измождёнными лапками. Вокруг меня теснятся кривые ядовитые коряги измышлений, сухие уродливые палки аннотаций и колючие клочья заскорузлых постов. Мне зябко и жутко в этом бескрайнем алчущем юзерпарке!
И вдруг, со всего маху, я налетаю на что-то большое тёплое и мягкое. Ошарашенно отползаю назад, чтобы оглядеться и не могу поверить своим покрасневшим, выщуренным глазёнкам…
Ё-о-о..! Это нога! Огромная гладкая и стройная женская нога, похожая на мраморную колонну. Нога растёт прямо из здоровенного кирзового ботинка, перепачканного цементной штукатуркой, алебастром и разноцветными красками. Она уходит ввысь под самые облака, заканчиваясь там, в вышине, белоснежным кружевом причудливой капители. Великая и могучая, нога пахнет чистотой и свежестью. Обомлевший от такого количества невиданной красоты, я сижу раскрыв рот, как вдруг, откуда-то сверху из заоблачной выси ко мне величественно опускается такая же огромная и голая женская рука. Рука аккуратно ставит передо мной фарфоровое цветастое блюдце, наливает туда кефир из стеклянной поллитровой бутылки, крошит в кефир белый мягкий батон, осторожно гладит мои взъерепененные жёсткие колючки и столь же величественно поднимается вверх, беззвучно исчезая в облачной пелене…
Мне хочется заплакать от счастья и прижаться своим чахлым слабеньким тельцем к этой необъятной ласковой плоти, чтобы наполниться её вселенским теплом и спокойствием.

Свои впечатления вы можете получить на авторской странице Веры Малярши. Рассказ – любой, хотя бы этот: http://www.proza.ru/2009/09/07/824

При чём здесь нога, спросите вы... Да не знаю я! Так, поблазнило разве…


Рецензии
Жму кнопку! Хотя больше всего хотел бы от души пожать тебе руку, заешь тебя валяфки! Талантище ты наш непропитый! Мотри тока, как бы народец в ЛИФТе не гадил и кнопки не жег! Оне такие!!! Ишшо слова всякие матерные писать будут! Дааа! А лучше всего, мил человек, посодь туды лифтера и надписи понаклей: "не курить, не сорить, не ..... !!!" - такое вот!

Алекс Юстасов   29.03.2015 20:01     Заявить о нарушении
Отож, полковнек! Вы опять восстали из пепла! Дружище, лифт давно уже заржавел и никуда больше не ходит. Вера-Малярша покинула этот дремучий лес, нас остаётся всё меньше и меньше. Силы мои на исходе. Я ползу раненный в ногу и голову и остервенело хриплю админам: "Добейте меня, сволочи, добейте!"

Шаньга   02.04.2015 10:13   Заявить о нарушении
Держись, дружище!!! Наши уже на подходе! Вон, слышишь,кентавры бронекопытами искры выбивают! скоро, ужо!...

Алекс Юстасов   05.04.2015 18:16   Заявить о нарушении
Просите, Шаньга, что здесь пишу, уже раньше писала. Я скопирую себе, если Вы не против, а? Если рецензия для пиара потребуется, я Вашу использую, с указанием Вашего авторства. Можно? Лучше, чем Вы, в смысле художественней, про меня никто не писал.

Спасибо Вам еще раз,

С уважением,

Вера

Малярша   20.02.2016 01:24   Заявить о нарушении
Забирайте, Вера, не вопрос! Мне для Вас ничего не жалко! Творите и процветайте!

Шаньга   20.02.2016 11:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Шаньга.

С уважением,

Вера

Малярша   20.02.2016 13:44   Заявить о нарушении
Шаньге - привет, решпект и поздравлялки!

Алекс Юстасов   21.02.2016 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.