посвящение Папе...

Папа…уже который год тебя нет рядом…а я все еще не могу с этим смирится….говорят время лечит…нет…оно просто помогает ПЕРЕЖИТЬ…мне так о многом хочется с тобой поговорить….так много НАДО тебе рассказать…твоя вера в меня помогла мне достичь всего, чего я хотела….я до сих пор вспоминаю ТВОЮ НАУКУ…ПАП…у меня ДОЧЬ….маленькая принцеска…и она моя копия….а когда она ссорится с мужем - я смеюсь….это один в один НАШИ ссоры…ПАП…мне иногда ТАК тебя НЕ хватает….я совсем уже большая, но в душе я осталась той же маленькой девочкой, у которой весь мир отражается ТВОИМИ глазами….ПАП…у меня  для тебя еще одна новость….я думаю ты об этом узнал еще раньше чем я….но все же….врачи сказали, что у меня будет СЫН….я так хочу, чтоб у него был ТВОЙ характер….я ТОЧНО знаю, что ты, ПАП, будешь для него хорошим Ангелом-Хранителем….и пусть поскорее придет зима….она всегда дарит мне приятные сюрпризы…..мужа, дочь….а теперь и сына….без твоей же помощи точно не обошлось??? Ты же у меня тоже ЗИМНИЙ…ПАП….я рада, что успела тебе сказать главные слова, пока ты был жив….Я люблю тебя, ПАП…..


Рецензии
Ксюш, растрогала...
несколько строк - но с такой любовью....
мне тоже не хватает отца. очень не хватает.
и, поверь, с годами - всё сильнее.

Влад Архитектор   30.10.2013 22:50     Заявить о нарушении
а я думала легче будет...
Пасиб, что зашел....

Мисс Ксюша   08.07.2014 21:43   Заявить о нарушении