Так победим!

Иду я как-то по Москве и замечаю: кругом болото, безнравственность, аморальность, безыдейность и бездуховность.  Шлюшность так и лезет из каждой подворотни. И иммигранты, толпы иммигрантов. Бедные скитальцы, такие же как и я! Старый, больной, но ещё не выживший из ума Лев Натанович Щаранский. Потеряла столица Дух. Болото осталось. Одно болото.
С этими мыслями выхожу таки на Болотную. Ба, а навстречу мне Лехаим, Новальнер который!
- Лев Натанович! - какими судьбами?
- Да, вот, - говорю -  наводнение в Манхеттене, решил перебраться. Так победим!
- Как победим? - переспрашивает Лехаим.
- Так победим! -  восклицаю я на всю площадь.
- Да как же, Лев  Натанович? - заинтересованно уточняет Навальнер.
- Продадим "Кировлес" , а на вырученные средства купим водомёты и из них будем поливать Кремль!
- Да, ну Вас, - обиженно отзывается Лехаими - Кремль историческая ценность, да и не добьют водомёты. Высоко очень.
- Тогда так победим - предлагаю я новый вариант. - Продаём "Кировлес" и делимся!
- А, улыбается во всю дурь Навальнер - я с Вами поделюсь, а Вы революцию устроите!
- Нет, нет Лехаим! Никаких революций! Делиться будем с Кремлём.
Продай "Кировлес" и поделись с Кремлём. Так победим!
-Неужели! - удивлённо воскликнул Лехаим и побежал в сторону Кремля.
- Ну, как дети, таки, - покачал я головой. Всему их учить надо . Просто взять и поделиться. Всё-таки мудрый ты мужик, Лев Натанович!
Так победим! крикнул я уже в догонку, скрывшемуся за поворотом Навальнеру, зная, что он всё равно меня  не услышит.
Но вы то, мои рукопожатные, услышали. Так победим. Делиться надо, вот и всё; а с кем, как и чем не столь важно. Важно что делиться!

Так победим!


Рецензии
милый автор я хохотала над вашим -продадим кировлес да поливать кремль из водометов- так вы интересненько закручиваете сюжетик и язык какой-то особенный у вас... с-п-а-с-и-б-о и очень рада что в безбрежном океане интернета набрела-таки на о-с-т-р-о-в-о-к -это ваше творчество извините за ошибки клюю одним пальцем ибо я в гипсе...во всем есть положительное даже в гипсе ведь только благодаря ему я познакомилась с проза.ру но так как новичок то и барахтаюсь и радуюсь если найду чего-то более-менеее прочитываемое..я кондуктор троллейбуса из города челябинска пишу маленькие истории о моих дорогих пассажирах город у нас замечательный поцелован космосом -это я так о метеорите говорю а поцелуи разные бывают и горячие-огненные... о разбитых окнах все уж забыли а вот о городе челябинске что на урале теперь знает весь мир- тем и гордимся...люди у нас замечательные добрые красивые и с особенным юмором... как-то я наступила на ногу пассажиру- а дело было летом- обувь открытая...и он чудненько ответил на мое -извините- ой-е-о у-у-важаемый кондуктор можете и повторить я не сильно возражаю...а пассажиры улыбнулись и стали спешно искать лейкопластырь для мужчины...вот так-то

Наталья Рахматуллаева   25.11.2013 06:30     Заявить о нарушении
К Вам таки с рукопожиманием!

Лев Натанович Щаранский   25.11.2013 23:16   Заявить о нарушении
спасибо милый автор я даже записала на листочек ваше это -рукопожимание-таки- чтобы взглянуть прочитать и улыбнуться буквально вчера услышала от знакомого пассажира при встрече на улице города - весь мир театр а мы застряли в цирке- я просто хохотала ... вот такие у нас челябинские пассажиры... не знаю когда на работу выйду и выйду ли вообще рученька не гнется совсем... а вам успехов в покорении кремля... вот так-то
сейчас отыщу вас и п-о-ч-и-т-а-ю ...

Наталья Рахматуллаева   27.11.2013 08:36   Заявить о нарушении
А вам здоровья. Обязательно надо выздоравливать!

Лев Натанович Щаранский   27.11.2013 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.