Не лыком шиты...

            Зубы у нас, как известно, болят нечасто, но... сильно.
            В один из таких дней, не имея более сил, терпеть эту адскую боль, я рванул в свою районную стоматологическую поликлинику.
            Со страхом усаживаюсь в кресло, с твёрдой убеждённостью, что ни за что на свете не подамся ни на какие импортные обезболивающие, которые на порядок дороже нашего родного новокаина. И вообще - в конце концов, бесплатную медицину у нас ещё никто не отменял!
            Врач - женщина в возрасте - с каменным лицом палача, молча накидывает мне на грудь салфетку и, слегка наклонившись, грозно осведомляется:
            - Ну, как будем лечиться: платно или бесплатно?!
            От чего, я невольно вжимаюсь глубоко в кресло, превращаясь в жалкое ничтожество.
            - Пла-а-а-тно... - блею я как агнец, приготовленный к закланию, и не узнаю свой голос: такое впечатление, словно это кто-то другой произносит вместо меня.
            Наконец, когда все необходимые процедуры завершены, я робко интересуюсь:
            - Доктор, а скажите пожалуйста, что бы такого особенного произошло, если б я сказал «бесплатно»?
            - Да ничего особенного: просто, обошлись бы без импортных средств и вы, возможно через месяц, вновь очутились бы в этом кресле.
            - А разве «наши», плохого качества? - нечаянно вылетает из меня автоматом, отчего я мысленно корю себя за дурацкий вопрос.
            - «Наши»? - изумляется она и тут-же, ухмыльнувшись, с издёвкой в голосе, «успокаивает» - Нет, отчего-же: наши тоже умеют делать качественные вещи, например, танки, ракеты, самолёты...
            И вправду: глянув на себя в зеркало, я убеждаюсь, что запломбированный зуб выглядит безупречно, как «с иголочки». Ну - одним словом - «комар носа не подточит»! А главное - гарантия на год! Вот что значит импортный материал!
            Другое дело, что ровно через три месяца, эта самая пломбочка у меня отвалится: то ли камушек случайно в мясе оказался, то ли кусанул как-то не так... Но в поликлинику я всё-таки пойти не решился - ну, во-первых, гарантийный талон куда-то запропастился, а потом, мало ли: может, материал бракованный попался, а может... врачиха того... как бы это сказать по-мягче. Вот и думай после этого - кто виноват?


Рецензии
Если бы так лечили только зубы!
Идёт же "оптимизация" здравоохранения по всей стране.
Сколько поликлиник, сельских больниц, амбулаторий признано
нерентабельными! Число больничных коек от 130 тысяч в 1993 году
сокращено до 90 тысяч. Зато платные лечебные учреждения растут
как на дрожжах, а стоматологи-частники на каждом шагу.
Всё идёт по законам, принятым Госдумой, где господствует "Единая
Россия" - партия крупной буржуазии и властных чиновников.

Юрий Шварёв   12.06.2016 23:44     Заявить о нарушении
Да, Юрий: как говорится, "без комментариев..."

Голиб Саидов   13.06.2016 06:12   Заявить о нарушении
Прочитал в Российской газете:
В Орловской области ещё осталось 428 сельских фельдшерско-акушерских
пунктов, но в них только 308 фельдшеров, средний возраст которых 56 лет.
В службе скорой медицинской помощи не хватает для штата 54 фельдшера.
Депутаты Орловского облсовета предлагают учить школьников фельдшерской
профессии не после 11-го, а после окончания 9-го класса.
Если Госдума примет такое решение, успеют ли юные фельдшеры заменить
в сёлах по всей стране перегруженных работой пенсионеров?

Юрий Шварёв   13.06.2016 18:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.