Мои будильники

У меня есть два будильника. Оба они сумасшедшие. Я купил их одновременно, чтобы наверняка не проспать на работу. Но они живут своей жизнью, а я своей. И мы никогда не пересекаемся.
Первый будильник показывает непонятно какое время, всегда разное, но практически никогда не реальное, потому что обе стрелки у него движутся в паре, то есть синхронно. Когда я впервые достал его из коробки и завёл, из будильника вылез таракан. Он заметил меня, пошевелил усиками и тут же забрался обратно. Через некоторое время он появился на циферблате и застрял там, зажатый стрелками. Они сжимают его до сих пор и вертят по циферблату, показывая сумасшедшее время.
Второй будильник вечно приветствует меня именно тогда, когда я прихожу с работы. Он тут же начинает кричать: «Точное время – ноль часов! Ку-ку! Ку-ку!» И так продолжается без перерыва минут пять подряд. Потом часы замолкают. Ровно до следующего моего прихода с работы.
Я вынес их в другую комнату и поставил там на подоконник. Пусть живут своей жизнью, раз им так нравится. Но когда-нибудь это безумие должно же кончиться? Увы. Уже два года я к ним не подхожу. Не кончается.


Рецензии